Re: Внимание! Просьба ко всем - обязательно прочитать этот текст!

Привет, Костя!

Tuesday, August 05, 2003, 4:56:07 AM, you wrote:

СМ> Привет, Всем :))!
СМ> Проснулся, потянулся. И поутру прочитал что Клейн пообещал...
СМ> Стало не по себе :)))
СМ> Клейн, почему полгода??

А чего не по себе-то? Чего так испугался? :))) А если у меня просто
глюк был, от этого что, что-то меняется? :)))))))))))

СМ> Я не попал в Кунгур - так сложилось и не знаю (только по отчЈтам)
СМ> что там происходило.:(

А это не в Кунгуре происходило :)) Меня, кстати, тоже в Кунгуре не
было.
А вообще, можно ли знать, что у тебя есть еще хотя бы полчаса? На все
про все? А тут - Клейн целых полгода подарил :)))) Радоваться надо :))

СМ> Костя

Привет, Костя!
Валера