Re: нужна помощь

Привет, Игорь!

ниже результаты моего исследования.
Считаю такой способ шерстить сайты непродуктивным. Все,что нашлос это
названия двух фирм из России без контактов :(.
Может быть стоит написать стандартное письмо-запрос с просьбой выслать
контакты участников и разослать по контактам на сайтах.

**********
www.taipeitradeshows.cetra.org.tw

адрес не открывается

22. www.cmtba.org.cn

Moscow Machine Tool Factory

Stankoimport

23. www.const-mach.com

контакты есть, русских нет

24. www.cmpasia.com

нет контактов

25. www.cmpinformation.com

нет контактов

26. www.coex.co.kr

Контактов нет , Корея

27. www.comexpo-paris.com

контактов нет

28. www.bordeaux-expo.com

контактов нет

29. www.cosp.fr

This domain name is registered to a Virtual Internet client

30. www.corferias.com

контактов нет

Привет! :))
А.
///////////////////
> [...]

IS> 25. www.cmpinformation.com
IS> 26. www.coex.co.kr
IS> 27. www.comexpo-paris.com
IS> 28. www.bordeaux-expo.com
IS> 29. www.cosp.fr
IS> 30. www.corferias.com

IS> Привет, Юра!
IS> До встречи!
IS> Игорь.

IS> PS: Моя рука до сих пор напоминает о нашей игре в "выжигало". :)))
IS> Привет тебе, выжигальщик! :))))
IS> Игорь.

IS> //////

IS> Thursday, August 07, 2003, 11:16:46 AM, you wrote:

ю>> Игорь, привет :)))
ю>> пиши мне!

ю>> IS> Всем привет!

ю>> IS> Кто может помочь в следующем деле - прошу откликнуться.

ю>> IS> Нужна информация из интернет. Конкретно: есть некоторое количество
ю>> IS> сайтов иностранных компаний, которые занимаются организацией
ю>> выставок
ю>> IS> в своих странах. Необходимо выяснить есть ли на этих сайтах
ю>> контактная
ю>> IS> информация российских участников и переправить ее мне. Это нужно
ю>> для
ю>> IS> того, чтобы привлечь участников международных выставок в качестве
ю>> IS> клиентов в проект "СД-визитки". Список сайтов вышлю на личный
ю>> е-мейл.

ю>> IS> Привет вам!
ю>> IS> До встречи!
ю>> IS> Игорь.