Re: нужна помощь

Привет, Юра!
Привет, Игорь!

Вчера занимался похожей задачей - нахождения участников предстоящей
выставки. Никаких списков участников на сайте компании-организатора
выставки не было. Но была информация о предыдущей такой выставке,
где упоминались основные ее участники. Есть вероятность, что они
примут участие и в следующей.

Привет!
Юрий.

//////