Отчет_ЛЛШ2Л

Наконец-то выбираюсь из Москвы. Еду вместе с Михой и Наташей Ч до вокзала. Веслелая прогулка с ветерком :). На вокзале - гоблины! Такое впечатление, что я не в Москве, а в Шотландии - в горах. Около поезда - два полюса - один во главе с Клейном, другой с Романом Мандриком. Мне нравяться все - все хорошие, с ними приятно находиться вместе. Семинар начался. Я решил не выделяться - смотреть что делают люди, учиться, и задачу выполнил для себя. Было прикольно на дискотеке - Тэм привет. Цигун просто чудо - Миха, Наташа - привет вам, хотя я мало что понял. Поразил Лотос - как он закручивал процессы . Клейна на семинаре совершенно перестал понимать и почти не общался. Кухня Самбула - просто супер - нужно учиться. Лариса - ты подключила меня к настоящему потоку жизни - хотя ты этого наверное не понимаешь. Ежик - привет, без тебя было бы хуже. Спасибо Валере за поддержку - он поил меня чаем, когда я болел и соседям по домику.. Маше Нигголь - за улыбки в вообще ты хорошая хотя я тебя не понимаю. Чая - я никогда не забуду ту ночную дорогу - интересно, что ты подумала?- напиши мне. Результаты той поездки, правда, уже зажили.:) Понравилось айкидо а на нем - Игорь Шухов и Сергей Крук - здорово. Буду искать для себя что-то похожее. Медицинская помощь Lenk - это чудо. Женя М - привет.
Привет Родаму, Витле, Саше Лонг.ехе, Диме Шарко, Р. Мандрику Any, Ольги Шотландии, Тане Куренковой, Петрову, Ане Веприк, Луизе Горшениной, , Андрею Притыченко, Ань цзы , Сеанату , Морре, Fly hippo, Санабис, Ане Севастьяновой - с вами хорошо. И всем всем всем:)
Прикольно было бы большой замок, и сделать там семинар- говорят в Чехии что-то такое есть.:)
думаю туда поехать.

Было здорово. надо еще:)

дилер

http://Mail.Ru - безлимитный почтовый ящик