Re: Аттестация

Привет, Ариес!
Только вернулся с вахты, а тут - аттестация. Да, то
что нужно :)
Мои ответы:
1. Правильное действие - чЈткое точное действие на основе
правильно проведЈнных в конкретной ситуации границ.

2. Прямота сознания - такая работа сознания, при которой
отсуствуют ложные мотивации, соблюдается максимальная
честность, максимальное равновесие.

3. Предложения у меня к новым ученикам, таким, как я.
Давайте больше проявляться, больше писать о своих
прорывах, задачах, вопросах и т.д. А то в последнее
время школа похожа на обычную гостевую книгу, где обсуждаются
в основном организационные какие-то моменты. Осознаю
также и свою пассивность в этом плане, обещаю исправиться.

Привет!
Сергей

--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/