Re: Аттестация

----- Original Message -----
From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, August 24, 2005 2:41 PM
Subject: Аттестация

> Привет, Школа!
>
> Я решил устроить аттестацию.
>
> Прошу участвовать в обязательном порядке всех, кто подписан на Ш2Л
> менее трех месяцев.
>
> Аттестационные вопросы.
> 1. Что такое правильное действие?

Мне кажется что формулировка, немного не та.
Я так полагаю, лучше было бы назвать эффективное действие.
Реагирование на изменение реальности без лишних энергозатрат. Змея
бросается-человек уворачивается. Не думая о том почему? зачем?

> 2. Как я понимаю слова "прямота сознания"?
Тяжело ответить, конечно. У всех прямота понимается по своему. Для меня
прямота синоним чистоты. Я понимаю так прямое сознание это сознание без
примесей всякого рода условностей, но умеющее их различать.

> 3. Мои предложения по повышению эффективности работы Школы.

Эх далеко я живу, не был на семинарах, и в летних лагерях.
Эффективность можно повысить только практикой, или рассказами о ней. Что
конечно не то, но может сподвигнуть на практические занятия.
Вот так
пока

> Ариес

человека.