ч_коридор

Привет, bomba!

Прошу в течение следующих двух недель больше ничего сюда не писать.

Привет!
Ариес
////

Wednesday, August 2, 2006, 12:04:41 PM, you wrote:

b> Привет, Елена!
b> К Linon обратился чисто случайно(он последний указал на что-то)
b> Заодно поглядел какая реакция на просьбы(форма просьбы)
b> где ты увидела "я сам умный" не знаю Не старался.
b> если обидел извини:) если
b> нет то тоже:):)
b> Если по такому пустяку возникают непонимашки то как вы понимаете
b> более тонкие вещи? Или вас так тупые письма достали? Так вы же учителя!
b> ЕщЈ раз извиняюсь
b> bomba

b> ----- Original Message -----
b> From: "elena golovneva" <ikebana@ngs.ru>
b> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
b> Sent: Wednesday, August 02, 2006 6:08 AM
b> Subject: [klein-by]Re: Благостное состояние в проекте_Ариес