[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Школа!
Привет, Рома!

> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
> мышления.
>
> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление?

Нижепредставленные упражнения были лично опробованы в полевых условиях
и показали высокую эффективность при условии вдумчивого исполнения.

Упражнение "Все умные, а я дурак". Соглашаться со всеми, а особенно с
родными и близкими. Чем проблемней и нелюбимей то, с чем и на что
нужно соглашаться, тем лучше. Помыть посуду, сходить в магазин,
скушать манную кашу с комочками, согласиться с папиной точкой зрения в
политике, футболе и хоккее, с маминой - в моде и психологии, с
начальниковой - в оценке твоей работы, со статьей - в анализе
ситуации. И не просто соглашаться, а найти и аргументировать, почему
правы именно они все. После добросовестного выполнения решить, что они
не правы и объяснить почему. Почувствовать разницу (или не
почувствовать :)). Соглашаться вслух, не соглашаться про себя.
Упражнение развивает широту мышления, выбивает из привычных шаблонов
восприятия и подавляет эгоистическую микрофлору в организме.

Упражнение "Кинозвезда". Делая что-либо, представить, что ты актер,
играешь роль. Определиться с жанром и действовать в его рамках.
Например, комедия "Обеденный перерыв за 10 минут", мелодрама
"Неоплаченные счета" или фильм ужасов "Возвращение домой через
подворотни в мини-юбке".
Добросовестное выполнение упражнения развинчивает модели поведения,
обеспечивает новый взгляд на привычные вещи, бесстрашие и неслабо
веселит.

Упражнение "С царем в голове". При сомнениях, как поступить в той или
иной ситуации прислушаться по очереди к уму, эмоциям, телу, духу.
Принять решение, основываясь сначала на одной части, потом на двух, на
трех... Упражнение выполнять, пока все части не сольются в
единогласии.
Длительное исполнение данного упражнения способствует переходу
мышления анархического в монархическое, когда понимаешь, что никаких
частей собственно и нет.

Теперь, когда власть в ваших руках, переходим в хоботливый режим.

Упражнение "Аццкая мозаика". Спланировать на день много разных
непохожих друг на друга дел и выполнять их вразброс, выбирая для
каждого свое идеальное время, умещая и отвечая также на все,
поступающие по ходу дня импульсы (тактика "Пинг-понг"). Выполнять,
увеличивая количество дел в день, пока не останется ни одной
тупняковой минуты.
Упражнение увеличивает скорость, гибкость и стратегичность мышления.

Упражнение "Упражнение"

Все входящие расклады воспринимать, как упражнения, цель которых
выполнять упражнения максимально прекрасно и соответствующе пику
своего понимания. Выполнять до безупречности.

> И как бы посоветовали своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?

Всем своим товарищам я обычно советую не слушать никаких советов,
особенно моих :)))

Спасибо за вопросы!

Индика
//



20 августа 2009 г. 17:19 пользователь sambul (samrom@mail.ru) написал:
> Всем привет!
>
> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>
> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
> мышления.
>
> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы посоветовали
> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>
> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
> каждом шагу.
>
> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
> задачи.
>
> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо имеет
> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть просто
> ходячей библиотекой.
>
> Стиль ответа - свободный.
>
> Привет!
> Рома
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009