[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?



пџяЂпёпІпµя‚, пЎп°пјп±яѓп».

Пришел в голову действительно настоящий способ.

Читать книги. :)

Не так важно ? какие (желательно, Ыживыел).

Важнее ? как. То есть, задавать себе не вопрос: ЫЧто автор имел в виду, когда писал эту книгул, но ЫЧто я (живое, божественное существо, Ыпушистый шарик светящейся энергиил (с), а не набор установок, рефлексов и а-оболочек) как читатель (проявление, не функция) имею в виду, когда читаю эту книгу?л

Вот так.

Пожалуй, теперь разрешу себе почитать другие ответы. :)

Привет! :)


24.08.09, 09:22, "Алексай" <umertvishe@yandex.ru>:

> Привет, Самбул.
> Спасибо огромное за вопрос - сам по себе отличное упражнение.
> Неплохое упражнение, например, глядя на предметы придумывать им различные применения (выполнять эти действия необязательно). Начать с очевидных, потом продолжить необычными, но достаточно понятными: например, помешивать чай фломастером или использовать ботинок в качетсве стаканчика для игровых костей. :) А затем - в плане бреда - чем необычнее, тем лучше. :) Например, с помощью зубной щетки подавать в окно сигналы внеземным цивилизациям. Или с помощью зажигалки извлекать истину из споров, вина и квадратного корня от общего знаменателя. :
)
> Еще я время от времени разграничиваю свои эмоции и поводы их породившие. Не столько развитие мышления, сколько способ устранения помех, этому мышлению препятствующих, но все же полезная штука.
> Но главное для меня пока - поддержка осознанности и недопуск интеллекта в сферу принятия решений (увы, получается не всегда, но уже заметил, что когда он там - ничего хорошего из этого не выходит). :)
> Вот, пока все. Еще раз спасибо. :)))
> Алексай.
> > Всем привет!
> > Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
> > Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
> > мышления.
> > С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы посоветовали
> > своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
> > Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
> > продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
> > каждом шагу.
> > Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
> > психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
> > задачи.
> > Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
> > человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо имеет
> > характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
> > самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
> > вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть просто
> > ходячей библиотекой.
> > Стиль ответа - свободный.
> > Привет!
> > Рома

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009