[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQЮля, привет!
Спасибо, что помогаешь разбираться.

2010/8/11 Юлия Парсапина <li260@mail.ru>:

> љПо-моему опыту - когда чего-то "не хочу" - там всегда в глубине
> какой-то страх, только часто замаскированный, нелинейный - не
> конкретно страх того, что предполагается делать, а чего-то, что
> проявится чуть позже или как-то связано... Когда нет страха - то все
> хочется :)))) и там уже приходится выбирать не из того, что хочу или
> не хочу, а из "хочу это, это, это, это и еще вот это обязательно" :)))

Здесь не хотелось бы обобщать, т.е. лепить на все случаи "не хочу"
ярлык "тут страх".

Если считать так, что я полон страхов *:). Потому что "хочу это, это,
это, это и еще вот это обязательно" у меня нет. В настоящий момент
довольно мало ярких желаний, таких, чтобы "прям обязательно", живу
довольно аскетично.

Можем ли мы с помощью проведения границ разделить случай "не хочу,
потому что страшно" и случай "просто не хочу"?

Собственно за этим пишу в конференцию по 2-й логике, чтобы ее тут применить.
Как самостоятельно применить ее к этому вопросу я не понимаю.

> Вобщем, если чего-то не хочется - то всегда можно покопать и понять,
> чего там страшно.

Каким образом это можно сделать?

> Не обязательно все делать, иногда достаточно понять,
> чего же я боюсь, или какие-то процессы и ситуации объединяются
> системно в "группы страха", и решение одной ситуации снимает страх во
> всех таких типовых процессах.
>
> А когда действительно "поток не туда идет" - то там очень четкое
> ощущение возникает, множество разных мелких и крупных признаков
> проявляется, но я еще не знаю, как это вербализировать системно, может
> быть у кого-то еще есть такое знание уже.

Вот это тоже интересная тема.
Может быть на примере удастся донести?

Илья.
///