RE: Re: К "основе сознания"

Привет.

> 1) Если тебе что-то не нравится в моих словах или действиях -
> говори прямо,
> плс, а не размазывай абстрактную аналогию про "ветер" который куда-то там
> "дует" и что-то "надует"

Я говорю такую аналогию которая мне показалась понятной, с целью чтобы _ты_
вьехал. Это так и есть. Радостные мысли и реакции иллюзорны. Когда ты
радуешься, тебя начинает обдувать ветер. Изначально можно для этой цели
поделить гармонию инь-ян и поле еще и на камень-воду-огонь-воздух. Когда ты
радуешься ты попадаешь под воздействие стихии ветра, и колесо дхармы
поворачивает тебя. Вот и все. Что же тут неясного, ведь ты много знаешь,
исходя их предыдущего письма?.

> 2) Я готов отвечать за свои действия. И, разумеется, получу по
> заслугам :-)
> Как и ты, впрочем :-)))))))))))))))))
> 3) Объясняю разницу между "чисто_и_конкретно спрашиваю" и умничаньем:
> - чистый и конкретный вопрос задается с целью собственного
> просветления
> - не задается для того, чтобы показать себя, создать себе имидж и
> Ф.Д.
> - задается с целью "научиться", а не "научить"
> 4) Я не трачу энергию на то, чтобы кого-то "опустить", "обидеть" и т.п.
> :-))))) И не собираюсь тратить :-)))))))))))

Наверное. Но перед тем как это делать тебе надо понимать _куда_ вообще, и
_каким_ образом эта энергия уходит. Ты же этого - не понимаешь. Спрашивал же
я именно Клейна, где твои границы проведенные? Где экономия энергии? Тьфу.
Поэтому не лезь в чужой разговор.

дилер.
P.S
Это не я написал так все предыдущие письма, это _тебе_ показалось что я их
так написал. Ты отражаешь собственные комплексы.

December 2000