Re: Re: К "основе сознания"

From: steelsun <steelsun@chat.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Sunday, December 03, 2000 12:41 AM
Subject: RE: Re: К "основе сознания"

> Спрашивал же
> я именно Клейна, где твои границы проведенные? Где экономия энергии? Тьфу.
> Поэтому не лезь в чужой разговор.
> дилер.
> P.S
> Это не я написал так все предыдущие письма, это _тебе_ показалось что я их
> так написал. Ты отражаешь собственные комплексы.

1. Плеваться в Школе - запрещено!
2. Писать "Не лезь в чужой разговор" разрешается писать только в личных
письмах. Не в Школе.
3. Писать в Школу личные письма, сопровождающиеся словами ""Не лезь в чужой
разговор" - запрещено!

Проводите правильно границы, пожалуйста.

4. Ругаться и пылить негативной энергией в Школе - запрещено! ("Ты отражаешь
собственные комплексы")
5. Учить друг друга в Школе - запрещено! ("Ты отражаешь собственные
комплексы")

Привет!
Клейн.

December 2000