Re:

Приветствую ВСЕХ!

--------Для памяти--------
От: Олег <OlegRusakov@hotmail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Когда: 2 декабря 2000 г.
О чем: [klein-by]
--------------------------

Олег, давай я попробую ответить. :)))))))

О> Я что-то не очень понимаю две вещи:
О> 1-е что такое проведение границ? Некоторый баланс между
О> мышлением и не-мышлением? Пребыванием в Законах и не-
О> Законах? Отсечение ненужного? поясните плз.

Проведение границ - это выделение необходимого, для принятия верного
решения.
Чувствуешь разницу между отсечением ненужного и выделением
необходимого?

О> 2-е. что такое Модельный слой сознания, слой восприятия-
О> обработки информации без учета нашей природы, еЈ
О> абсолютности и не-абсолютности? Я так понял, что это слой,
О> где форма=природа..

Модельный слой сознания - слой сознания определяемый моделями нашего
восприятия и поведения. Благоприобретенными или внесенными извне.
Задача прорваться через него к основе сознания.
Причем, исходя из предыдущего ответа не борясь с отдельными моделями
(отсечение ненужного) по отдельности, а выделяя основу сознания или, по
крайней мере, слой более близкий к основе сознания и отбрасывая все
остальное (выделение необходимого).

Отписано мною,
Sergey

December 2000