Re: Озарение

Здравствуй, Клейн :)))
Здравствуйте и остальные :)))
-------you wrote:--------
From: Klein <klein@zen.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Sent: Saturday, December 02, 2000, 4:50:00 PM
Subject: Озарение

K> Привет! :)))))))))

Нет.Ключ "Бодхичитта". Я его и потеряла, выпустила из рук, пока тебя "вправляла".
Дилер натолкнул меня на мысль о потере. Мне ЕСТЬ к кому обратиться за
помощью по вопросам Дхармы, я ее получила.

K> ПОРА ВЪЕЗЖАТЬ В ПРОВЕДЕНИЕ ГРАНИЦ - в предварительный уровень,
K> ведущий ко Второй логике, Тилла! :)))) Ну, ты же - умница!... Пора.
Ладно, пусть будет пора. Я ПОВТОРЮ еще раз:
1. меня не интересует ТВОЯ "вторая логика", я как -то пользуюсь
диалектикой (brand-name)
2. меня не интересуют твои псевдобуддистские фантазии, я знаю
буддистов
3. меня не интересует Кастанеда, это литература
4. "эффективная коммуникация" в твоем исполнении УЖЕ потеряла для меня
интерес, искренности маловато
5. меня интересовал лишь ОДИН аспект твоей бурной деятельности -твой взгляд
на СВОЮ "энергетику", честные попытки перевести это в слова.
Ты об этом НЕ хочешь. Любые конструкции можно возвести -"нет времени,
надо учить сопливых, надо сперва ложку научиться в руках держать,более
сложные вещи - после, надо заслужить-выслужиться",можно даже
нарисовать частокол смайликов, НО это рисуемые тобой
границы-рамочки, а я вижу картинку-результат.

Всего доброго.

Тилла.

December 2000