Ответ:_нРБЕР:__?

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+:-)))) Макс!
Так это не моя формулировка, а Клейна, я лишь с ней согласна. :-)

> Так это, может, и есть опора на пустоту - вершина философии, овладевшего второй логикой....
>Забавно, но я об этом же Клейну написал. В русском языке слово пустота
иногда употребляется как синоним слова бездна. Когда смотришь в бездну,
то бездна смотрит в тебя. Просто мне показалось что пустота посмотрела
на меня. :)) Кинула, так сказать, взгляд.
А может это знак? 8)))))))

Ох, что-то вновь начинается переплетение мыслей во всеобщий клубок и пересечение параллелей :-)))) Это особенность школы?
Теперь твоя очередь кидать взгляд на бездну :-))) Знаешь, кто -то сказал, все мы пришли из темноты на свет и уйдем из света в темноту. Не помню, правда, чьи слова... вот если заменить слова на "пустоту" получается совершенно иной смысл... более верный и гораздо оптимистичнее первого :-)))
Знак чего? :-)))

> Или затишье перед бурей :-))))

>Да. Или!!! Перед бурей тишины. Перед бурей пустоты.
Нарежем вакуум толстыми ломтями!

Вот-вот...

> Всем радости и приятных наступающих праздников!
>Каких? До Нового года еще далеко..., однако, все равно спасибо.

Макс, как каких?! Так ведь 12 декабря День Конституции. Может, это не особо веселый праздник, зато повод к празднику существенный ... :-))))

Радости и улыбок тебе и всем присутствующим :-)))

Шамайка.

Home |

December 2000