Re: Ответ: нРБЕР: ?

Здравствуйте все и Шамайка!!!

Шамайка wrote:

> :-)))) Макс!
> Так это не моя формулировка, а Клейна, я лишь с ней согласна. :-)

> иногда употребляется как синоним слова бездна. Когда смотришь в бездну,
> то бездна смотрит в тебя. Просто мне показалось что пустота посмотрела
> на меня. :)) Кинула, так сказать, взгляд.
> А может это знак? 8)))))))
>
> Ох, что-то вновь начинается переплетение мыслей во всеобщий клубок и пересечение параллелей :-)))) Это особенность школы?

Черррть иЈ знаит.... Тут, по моему, любая мысль вызывает клубок всего.
Ташишь за веревочку, а за ней воооот такенный хвост :)
Пустоту еще можно сравнить с противофазой нашему так сказать
вещественному миру. Можно ее ощутить, если идти не в ногу с миром.
Ломать ритм. (Ну вот, притащил очередной клубок Кастанеды - неделание,
контролируемая глупость)

> Теперь твоя очередь кидать взгляд на бездну :-)))

Кидаю. Эээй, там! Ау!

"Давай откроем донные люки и будем орать туда, вниз. Может он оставит
нас в покое?" ("Солярис")

>Знаешь, кто -то сказал, все мы пришли из темноты на свет и уйдем из света в темноту. Не помню, правда, чьи >слова... вот если заменить слова на "пустоту" получается совершенно иной смысл... более верный и гораздо >оптимистичнее первого :-)))

Я добавлю: Если мы пришли из пустоты и уйдем туда же, то нет никакой
гарантии, что мы и сейчас не впустоте. Мы только представляем себе
"полноту", а на самом деле - это пустота. Ну, во всяком случае, совсем
не та "полнота", которую мы себе представляем. Ну знаешь "Карта не есть
территория. Карта каждого оконкретного человеа не есть его территория,
не есть территория другого человека, не есть карта другого человека."
Милтон модель. О! Еще один узел в этом клубке. Диспут о модельном слое
сознания чертовски напоминает рассуждения о мета-моделях в НЛП

> Знак чего? :-)))

Знак того, что пора брать пустоту за горло и пукаться с ней круговорот.

> Нарежем вакуум толстыми ломтями!
>
> Вот-вот...

Правда, есть вероятность, что этот вакуум нарежет ломтями нас. 8( Стены,
обитые войлоком, длинные рукава... Можешь сама продолжить.

> Макс, как каких?! Так ведь 12 декабря День Конституции. Может, это не особо веселый праздник, зато повод к > празднику существенный ... :-))))

Даешь День Наступления Абсолютной Пустоты!!! 3 выходных подряд.

> Радости и улыбок тебе и всем присутствующим :-)))

Спасибо, Шамайка! Обязательно воспользуюсь. Также привет всем
отсутствующим. (вопрос: где они сейчас? - в пустоте :)))))
Ассын-тай-тай-да!!! ЫааС!!! (реклама с лысой оперной певицей) :)))

МАКС

December 2000