[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Контрольная работа



Привет!

----- Original Message -----
From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, October 24, 2000 7:37 PM
Subject: Контрольная работа


> Здравствуйте все :-)
>
> Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на примере
> моей жизни).

> Основной вопрос: провести (уточнить, пересмотреть) границы нужно для чего?
> Что нас заставляет их проводить? Максимально правильно? Желание предельно

> соответствии со своими возможностями) хорошо (включая качество и скорость)
> выполнить поставленную задачу.

Отлично. :)))

> 1. Границы может правильно проводить лишь человек, знающий чего он хочет.

Да! Да. Очень верно.

> То
> есть вначале мы видим, что (куда) нам нужно (задача), и именно видя это,
> "ограничиваем" ситуацию. Ограничиваем для того, чтобы максимально
эффективно
> придти к видимой (знаемой) цели. Правильные границы предполагают учет и
> выбор всех важных для шага деталей. Важных в той степени, в какой они
имеют
> отношение к поставленной задаче.

Даже если они (важные детали) находятся за хрен знает каким горизонтом. Да.

> 2. Установление задач - дело второй логики. Установление конкретных
частных
> задач с учетом изменяющейся обстановки. Задачи устанавливаются в
> соответствии со стратегическим планом. Конечная точка этого плана -
> определяется не логикой.

ОК.

> 3. То есть поупражняться в передвижении границ, "пощупать" вторую логику
> можно. Однако владеть второй логикой как искусством, действовать на ее
> основе всегда - может лишь тот, кто привязан к "абсолютной шкале".

Абсолютно верно! - :))) - Признавайся, где списывала? :)))

> Это
> скорее нечеткое, чем логическое утверждение: некая "отчасти-находимость"
> вверху, постоянное чувствование (отчасти-пребывание...) верхнего предела -
> та вещь, с которой мы чувствуем вживе, что границы передвигаемы и
> относительны, а не находясь внутри них и понимая головой их
относительность,
> пытаемся их пере-раз-двигать. Это я имела в виду под "привязкой к
Абсолютной
> шкале". Вопрос "чувствования-привязанности" к Абсолютной шкале - не вопрос
> логики.

Да. Рад! - Ничего себе!... :)))

> 3. Вторая логика - это способ принятия решений=выбора, сориентированный на
> Абсолютную шкалу. Логика + абсолютная шкала = Вторая логика.

Вторая логика + абсолютная шкала = Вершина искусства владения второй
логикой.
Это - праджня-парамита. Составная и неотъемлемая часть Просветления.

Второй логикой можно, разумеется, пользоваться и без привязки к абсолютной
шкалей... Но тогда и результаты будут, естественно, куда скромнее... Но они
и так будут достаточно выразительными на фоне первой логики, да. :)))

> Конкретно. Задача - вопрос контрольной работы. Граница "ответить - не
> ответить"? Голова не варит и пр. т.п., но все обстоятельства опускаю и
> выбираю "ответить" - так как принято решение учиться :-) (стратегический
> план). Что значит "ответить" в этой ситуации? Показать свой на сегодняшний
> день уровень понимания поставленного вопроса - границы рассмотрения и их
> связь со второй логикой. В теме было сказано про пример из жизни. Т.е
> уровень не только понимания, но действия на уровне этого понимания - я это
> опустила (не в силах...), то есть КР выполнена частично, может совсем не
> выполнена. Граница "отвечаю кому"? Сразу исключила тему "помочь
> новоприбывшим", не из вредности, а не могу просто... Значит Клейну "для
> контроля".
> Итак - оставила три границы: "необходимо ответить", "уровень понимания на
> сегодня", "Клейну для контроля". Все остальное (вертевшееся в голове в
виде
> полу-мотивов - полу-границ) выкинула.

Отлично. Спасибо.

> Всем всего хорошего.
> Аня.

Привет!
Клейн.



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2000