Re: Kontrol'naja

From: dima zelivanski <dima10@al-xon.com>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, October 24, 2000 8:24 PM
Subject: Kontrol'naja

> Привет!:)
> Ja tut kak-to perekodirowal, nadejus' praiwl'no:)
>
> Когда я смотрю и обсуждаю фильм, то стараюсь помнить следующее:
>
> Вначале у автора родились мысли, идеи, которые он воплотил в сценарии.
> Постановщик прочел текст, КАК-ТО понял/не понял мысли автора, у него
> появилось желание снять фильм, выразив какие-то мысли, которые ОН ЩИТАЕТ,
> что понял. Он ставит фильм, в котором актеры и люди, ответственные за
свет,
> звук, музыку, еффекты пытаются передать какие-то идеи, которые они КАК-ТО
> [...]

Да. Проведение границ - обоюдное, согласованное - позволяет быстро и
эффективно решить задачу обмена мнениями с целью что-то сделать после этого.
Т.е. позволяет работать стратегическим менеджерам командно. Проведение
границ - обоюдное, согласованное - позволяет быстро и эффективно решить
задачу обмена мнениями без цели что-то сделать после этого. Т.е. позволяет
стратегическим менеджерам не только работать. Привет всем! :)))

Привет!
Клейн.

December 2000