Re: Ответственность

>Привет!
>
>Тема. Ответственность за принятое решение.
>Что такое решение.

Opredeleniye nujnogo dlya menya deystviya v dannoy konkretnoy situazii, v
danniy konkretniy moment.

>Что такое принять решение.

Vibrat' odin konkretniy variyant deystviya iz prosmotrennogo mnoyu
assortimenta variantov, dlya dannoy situazii. vibrat' okonchatel'no.
mojet bit' ossoznano vibrano, a mojet bit i neosoznano.

>Что такое принятое решение.

Vibranniy variyant, shema deystviya s kotoroy ya budu dvigatsa dalshe.
Obyat' je osoznano ili net. no luchshe osoznano.

>Что такое ответственность.
Ne-sojalenie o delaemom mnoyu. ya eto delayu i polnostyu nesu otvet za vse
posledstviya. osoznanoe priyatie na svoy shot delaemogo mnoy v danniy moment
i v luboy moment jizni. vot zdes i est' - "Есть только ты и мир"

>Что такое ответственность ЗА принятое решение.

Ne-sojaleniya o vibranom reshenii i gotovnost' k lubomu rezultatu. takje ne
sojalenie o lubom rezultate, kakoy bi on ne bil, i ne otstuplenye ot
vibranovo resheniya pri lubom rezultate.
tol'ko odno reshenie.