Контрольная работа

Привет, Клейн

> Тема. Ответственность за принятое решение.
> Что такое решение.
> Что такое принять решение.
> Что такое принятое решение.
> Что такое ответственность.
> Что такое ответственность ЗА принятое решение.

Решение - это выбор:)). Выбор вариантов в сответсвии с имеющейся на данный
момент шкалой. Если есть желание - с абсолютной, хотя я считаю что
асбсолютная шкала не нужна. То есть как бы мир определяет абсолютную шкалу,
с имеющимся на данный момент пониманием этого самого мира. Поэтому нет
никакого решения. Тот кто его принимает-просто принимает мир, который
существует лишь относительно. Как и все остальное в нем включая такие
концепции/границы. Пределов этого пути-понимания, видимо нету. На счет
ответсвенности, она ведь существует независимо от принятия решений. То есть
не принимая решения - за это тоже отвечают. Отвественность-просто принятие
пути. Не принятие такой ответсвенности ведет к соответсвующей ответсвенности
другого рода. Можно сказать что в конкретном контексте-ответственность это
синоним устойчивости такого пути, и непривязываемость к внешним признакам
вещей, что и гарантирует успешное завершение пути, если оно есть. Что ты
думаешь о физической смерти, Клейн?

дилер

December 2000