Re: привет

Привет, Игорь!

Щаз я тебе объясню...

Спешу тебя огорчить: цветочками и завитушками, а также конфетти,
галунами, вензельками, мертвыми розочками, аппликациями, брошками и
прочей дребеденью у тебя вряд ли получится вообще. 8D
(По секрету - я тоже не умею)

> Чайник, одним словом. Компьютер знаю плохо. В интернете - недавно. Может научишь!?:)))

Этот стеб я уже проходил. Сам иногда прикидывался чайником, чтоб
посмотреть на реакцию напыщенных профи. Да, и особенно плохо компьютер и
интернет знает тот, кто нашел на зен.ру архив Школы, скачал его,
распаковал, написал письмо Клейну и пытается прикинуться чайником. Ж8)

> Ты ответил правильно, сенкс. Все понятно. Правда, ко мне в почтовый ящик твое письмо свалилось как ответ на другое твое письмо - весь твой текст был заквотирован одиночными скобками (правда и мой тоже).
> И: Это вот так:))))))))))))))))))?

Нет, это вот так: > или >> или >>> Квоты - это каычки такие (именно
каычки!)

> Возможно я не правильно истолковал, но понял так, что :) означает улыбку и, соответственно, :))))- > продолжительную улыбку, а :)))))))))))))))))))))))))))))))- смех.

Нет, ты меня в гроб вгонишь! :) А, я понял - это стиль Семена Альтова.
Понимаешь? :)
Вместо :) или :))))) можешь писать: ХА или ХА-ХА или ХА-ХА-ХА для
разнообразия!!!

> Разъясни мне, плз, правильно ли я понял?:))))

System overload ...

> Без квот - только текст PS (то, что в этом ответе с одной кавычкой - единственное, что у тебя без кавычек). Разберись с этим.
> И: ОК. Разберусь.

> Примени веревочную петлю и палку :).
> И: Это как??? Объясни, плз.:)))

Ходжу Насреддина читал? Нет? Почитай. Это цитата оттуда.

Ну все - регламент!
Успехов тебе, Игорь, на поприще...

МАКС.

PS Утверждение, написанное в этой фразе, ложно.

December 2000