Re[6]: Бойцовая школа по второй ло гике

Приветствую ВСЕХ!

--------Для памяти--------
От: Klein <klein@zen.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Когда: 16 декабря 2000 г.
О чем: [klein-by] Бойцовая школа по второй логике
--------------------------

K> Ты - обижаешься? :)))) - Нельзя обижаться! :))) Это ребенок должен усваивать
K> на уровне 5 лет... Догоняй немедленно! :)) ..."Самое бесполезное действие".
K> :))

Немного преувеличил. Обычно не обижаюсь, но могу, редко но могу, еще
не совсем изжил.
Я лучше честно скажу, чем буду по углам с этой заразой носиться! :))))
Догоняю. :))))))))
А про бесполезное действие я помню, очень хорошо помню! :)))))

K> Ты лучше мусор вынеси, посуду помой и в магазин сходи - у тебя молоко
K> кончилось. И сахар.

Неправда ваша! Я даже плов вчера сделал! :)))))))
Принято к выполнению! :))))))))))

Отписано мною,
Sergey

December 2000