Re: Ответ: Re: И тут Остапа...+мои 5 копеек

Всем приветы!

из беседы МАКСа-Клейна:

k> Да.

k> Да. "Ответственность компенсирует невозможность СОВЕРШЕННОГО проведения
k> границ". Да! Так. ...А если КОМПЕНСИРУЕТ, то... - Смотри! :))) - Еще один
k> шаг. :))) - "Ответственность делает возможным СОВЕРШЕННОЕ проведение
k> границ". :))))
Тут я что-то не понял...
Каким это образом ответственность делает возможным совершенное
проведение границ?
Мой вариант: совершенное проведение границ - учет ВСЕХ факторов в
модели явления; неучтенные факторы в рамках некоторой несовершенной
модели проявляются как всякие там случайности, чудеса,
форс-мажорные об-ва...
Ответственность за это все позволяет без отрыва от движения к цели
корректировать модель в сторону большей адекватности, т.е.
учитывать новые факторы и выкидывать несущественные какие-нибудь в
данную секунду.
Т.е. как я понял ответственность реализует совершенное проведение
границ в том смысле, что позволяет корректировать модель
ежесекундно и таким образом не отклоняться от цели...

Мдяя...

Прошу помощи клуба!!!
В виде комментариев.

Всего всем хорошего!