Ответ: Re: И тут Остапа понес ло...+ анализ и синтез

Привет!
Не заметил это твое письмо. Обнаружил его только что в папке "Удаленные".

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by <klein-by@egroups.com>
Дата: 16 декабря 2000 г. 18:15
Тема: [klein-by] Re: И тут Остапа понесло...+ анализ и синтез

>Привет, Клейн!
>Спасибо за комментарии. Я очень рад. Нет, не потому, что меня похвалил
>авторитетный человек, а потому, что любой результат, ответ - это лишь
>обратная связь. В этом случае, даже если моя позиция была бы разбита в
>пух и прах, я все равно был бы благодарен за корректировку траектории.
>Интересно, что в этом случае не-ответ, тоже своего рода результат.

Видишь?... "Не-ответ" - это хлипкий результат. :)))

>В таком случае, человек должен превратиться в совершенный аппарат
>принятия решений. Как велосипед, например: пока двигается - находится в
>вертикальном положении - живет. Как только движение прекращается
>(прерывание непрерывной цепочкм решений) наступает смерть (в
>человеческом плане еще не понятно, что хуже - физическая смерть - или
>личностная, хотя физическая устраняет страдания и от всех других типов
>смертей - социальных, личностных, деловых, творческих и т.д.)

"В таком случае, человек должен превратиться в совершенный аппарат принятия
решений" - Единственный продукт, который выдает менеджер (стратегический
менеджер) - это решение. Менеджер - это машина по производству решений. -
...Хочешь управлять своей жизнью? :)))

>У тебя на сайте очень часто упоминается Ленин. Это в связи с диалектикой
>(единство и борьба противоположностей)? Если так, то его учение
>извратили, заменив на борьбу противоположностей и, в итоге, на
>уничтожение одних противоположностей другими. Т.е. треугольник
>уничтожается кругом. Кстати, в этом случае оставшийся круг уже никогда
>не превратится в конус.

Разумеется, извратили! :))) ...А разве бывает по-другому? :))) С великими
учениями?... разве бывает по-другому? :))) Как плоские могут пользоваться
объемным? Как круги или треугольники могут быть последователями конуса?... -
Только кругло. Или треугольно!

> [...]
>эквивалентно бесконечно малому. Бесконечность равна пустоте. Совершенный
>склад, на котором все есть, равен складу, на котором ничего нет (но
>готово появиться в любой момент)
>То есть, уйдя от принятия в расчет бесконечного множества факторов при
>принятии решения можно принять совершенное решение, приняв каким-то
>образом в расчет пустоту. Вместо принятия в расчет 999999999 в степени
>бесконечность факторов, можно принять в расчет вообще все количество
>последствий, взяв его за единицу или за ноль. Как в айкидо.
>Противостоять приемам, не используя приемы. В этом смысле айкидо -

Там далее ты все верно завернул-разрешил.

Включая

>Тааааак.... Получается вот что. Человек может научиться принимать
>БОЛЕЕ-МЕНЕЕ совершенные решения, принимая в расчет совокупность важных с
>его точки зрения факторов (проводя границы). Можно и зайца научить
>курить. Я уверен, что Коннери, принимая предложение, не стал сидеть и
>морщить лоб, просчитывая все последствия и взвесишивая ВСЕ за и против,
>а принял решение как-то по другому. То есть отличие самурая (воина) от
>не-самурая в том, что самурай не перебирает МНОГИЕ варианты, а играет
>ВСЕМИ или ПУСТОТОЙ. Он струится.

Да.

>О проведении границ и об ответственности:
> Если невозможно провести границы так, что бы учесть все важное здесь и
>сейчас + ВСЕ то, что станет важно потом, то это противоречие снимается
>Ответственностью. Готовностью принять ВСЕ то, что следует за принятием
>Решения, даже если это и не просчитано. Ну и не хныкать :)

Да. :))

> [...]
>просто стеклянный. Его свойства не просто такие-то и такие-то. У него не
>просто столько-то граней. Он еще на Х километров отстоит от солнечных
>батарей спутника Вояджер. Что бы "понять стакан" надо провести границы.
>Однако такое проведение даст нам лишь те свойства стакана, которые нам
>нужны здесь и сейчас.
>Есть изречение: мудрец догадается о существовании океана по одной
>единственной капле воды.
>Значит, глядя на стакан, можно догадаться о том, что есть Вояджер,
>Клейн, Конференция не зная о них заранее?

Можно. Вопрос силы лишь. :))

>То есть, что бы увидеть стакан во всей его красоте, не надо перебирать
>все варианты сочетаний стакана с освещением, расстоянием до Эрмитажа,
>временем, когда из него пил Клейн. Так никаких границ не напроводишься -
>последствия - system overload. Надо прекратить описывать стакан по
>каждому свойству. Надо применить мерцающий туман или пустоту.

>Резюме:
>Границы нужны при принятии решения для вычленения важного в явлениях
>здесь и сейчас.

Да.

>НЕ-важное здесь и сейчас может стать ДА-важным на каком-то последующем
>этапе ветвления действия.

>Ответственность нужна для обеспечения продвижения по цепочке решений,
>принятых с использованием проведения границ. Ответственность
>компенсирует невозможность СОВЕРШЕННОГО проведения границ.
>Ответственность приводит в одну точку НЕ-важное и ДА-важное.

Да. "Ответственность компенсирует невозможность СОВЕРШЕННОГО проведения
границ". Да! Так. ...А если КОМПЕНСИРУЕТ, то... - Смотри! :))) - Еще один
шаг. :))) - "Ответственность делает возможным СОВЕРШЕННОЕ проведение
границ". :))))

>Границы - тактическое средство принятия решения. Ответственность -
>стратегическое.

Да. Так.

>Умение проводить границы способствует принятию решения под влиянием
>внешних факторов. Опора на пустоту способствует принятию решения
>принимая во внимание ВСЕ факторы,

"Умение проводить границы способствует принятию решения под влиянием внешних
факторов" - не совсем верно, но "Опора на пустоту способствует принятию
решения принимая во внимание ВСЕ факторы" - абсолютгно верно! :)))

>что равнозначно НЕ-влиянию никаих факторов.

Не понял. Я. ..."Влияние" и "внимание" - это, ведь, разные вещи?... :)))

>Сочетание умения проводить границы и опоры на пустоту вместе с
>ответственностью дает возможность решать и действовать совершенно.

"Опоры на пустоту" - достаточно. :))

>Люди, овладевшие такой техникой - самураи. Имеющие ВСЕ и танцующие в
>Пустоте.

Да.

>Такая жизнь называется Путь.

Да.

>Все это называется диалектика - наука о единстве и борьбе
>противоположностей

Нет.

>Клейн, плз., откомментируй. Необходима точка зрения извне системы (моей
>головы).

Разумеется.

>Спинным мозгом чувствую, что "истина где-то рядом" :), однако
>все эти шестеренки надо поправить, смазать и отладить + выкинуть вон
>мусор и бракованные детали.

Да. Наверно, "рядом"... :))

>Ниже еще один вопрос.

Посмотрите с этой точки зрения "Белое солнце пустыни". И Сухов, и Абдулла, и
Саид, и Таможенник, забыл его фамилию... Разделение на красных и белых, их
война, является тем фильтром, который заранее онравственнивает поступки
Сухова, Саида и Таможенника... А если забыть о красных-белых? Если - просто,
люди и "ценность человеческой жизни"?... :))

>В смысле "Ну, Макс... :)))" ? Верной дорогой идете, товарищи? Или
>понаписал столько, что в ящик не влезает?
>Или не ожидал? Или врубаюсь потихоньку? Или хорошо поработал?
>Надеюсь, что у меня пока еще здоровое самолюбие (смотри вступление к
>настоящему письму)

"Ну, Макс... :)))))" означает "Радуешь. Мощно. Здорово. Очень мощно."

>Пока все :)
>Удачи,
>МАКС.

>PS Когда я все это пишу - мне это нравится, меня "прет". Похоже на
>медитацию.

"Прет" - это и есть медитация. Удерживай это состояние ("прет"), чем бы ты
ни занимался, плз.

Привет!
Клейн.

December 2000