Re: Ответ: Постойте!

Привет! :))))

----- Original Message -----
From: Игорь Шухов <avto_ach@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Friday, December 22, 2000 7:09 AM
Subject: Re: Ответ: Постойте!

> А по поводу того, что "майл-конференция - ограниченный инструмент" скажу
одно: НУ и ПУСТЬ ограниченный... Главное - ИНСТРУМЕНТ.

Вообще-то, любой инструмент - ограниченный... :))))) Привет тебе!

С помощью которого себя улучшить можно. Улучшил себя - улучшил мир. Вот
она - задача передо мною. Как только инструмент станет мне не нужен (ох, как
не скоро), пойду дальше сам, без "инструмента-костыля", вперЈд, к
горизонту... Куда конкретнее? А хрен его знает... По-другому и не скажу.
Главное - вперЈд. Но только не за "просветлением". Что оно такое? С чем его
едят? Вкусное ли... ТО ли это состояние, в котором однажды побывал??? - Не
знаю!!! Да и плевать... Живу в кайф (в полном смысле) сейчас, живу правильно
(стараюсь) - вот оно... Реальное. То, с чем каждое мгновение сталкиваюсь, а
не то, далЈкое "светит там что-то". Пусть светит... Другим. Пусть идут. Куда
хотят. Как хотят. Я пойду своей дорогой. Мы друг другу не помешаем. Мы -
придЈм в ОДНО, только путями разными. Да и не важно это - КАК, важно - ЧТО
придЈм (для меня). Чем быстрее, тем лучше...

Все верно. Согласен.

Привет!
Клейн.

December 2000