From: "klein" <klein@zen.ru>
To: "Игорь Шухов" <avto_ach@mail.ru>
Date: Thu, 21 Dec 2000 13:08:48 +0300
Subject: Ответ: продолжаю...

Кл: Привет, Игорь!

-----Исходное сообщение-----
От: Игорь Шухов <avto_ach@mail.ru>
Кому: klein@zen.ru <klein@zen.ru>
Дата: 21 декабря 2000 г. 7:19
Тема: продолжаю...

И: Привет, Клейн!:))))
Утром написал тебе письмо. Отправить сразу не смог. Почта подвела. Сейчас отправлю. Без исправлений. Только знаки препинания расставлю. Не для тебя. Для себя. А то работаю в Word-е и при копировании в письмо исчезают (почему-то) знаки. Сейчас посмотрел почту. 7 писем. 2 - от тебя со настораживающим "Пересылка..."

Кл: Разобрался? :)))) Это я сам себе - (вместо того, чтоб тебе) - сначала выслал эти письма... :)))

И: Опять? Плевать. Хотя, честно, в душе есть кое-что. Это "кое-что" мне сильно мешает. Думаю на сегодня это "кое-что" моя задача. Условия таковы: послать нахрен Клейна с его ответами

Кл: Тоже хорошо... :)))))))))

И: и идти дальше не взирая НИ на ЧТО. Если поможет Клейн - спасибо ему. А на нет - и суда нет. Пойду сам, куда "глаза глядят".:)))))) А глядят они у меня - вперЈд! Задача конечно не простая. Сложная. Пока... Тренирую терпение и сопротивляемость страху. Волнуюсь меньше, но всЈ же есть. Ниже - текст-"отчЈт о проделанной работе". Почту пока не читаю. Есть работа. Потом, в свободное время...
Пока - всЈ. С уважением, ИСКРЕННИМ. Игорь.

Кл: Мой текст - в самом конце, после такого вот знака -
/////////////////////////////////// :)))

И: PS. Интересный эпизод. ВсЈ что пишу - сохранял в документе "Дзен К". "К" - от Клейна. Случайно отключился компьютер. Документ сохранился как просто "Дзен". Не стал возражать. Чудеса-а-а...

И: PSS. А ну их нахрен, эти знаки препинания. Получай всЈ как есть...

21.12.00., 5:54

И: С утра пораньше был выбор: посмотреть и почитать почту или поработать самому. Остановился на втором. Утреннее время, и особенно на голодный желудок, нашЈл для себя самым благоприятным временем для работы. Не буду терять ни минуты...

Итак, продолжение записок сумасшедшего . :))))

Не помню точно, но по-моему остановился на субботе дне, когда мыслей было очень много. Вечером, в субботу, после традиционной бани заехали к друзьям.
Начали смотреть фильм Конец света . Ужас... Я был повергнут в ужас. Обычный фильм произвЈл на меня шокирующее впечатление. Стало страшно...
Пр.: Почему был страх? Повышенная чувствительность - впечатлительность. Но почему именно страх? Фильм ужасный? Нет. Обычный. Из серии борьба добра со злом . Значит дело во мне. Значит я трус. Значит предстоит очень много работы над собой... Почему именно в субботу? Был наиболее чистым во всех смыслах.

После фильма сели за стол. Макс предложил задачу. Из серии нестандартных . Кстати, обратил внимание, что мой единственный друг, каким то непонятным для меня образом, помогает мне в моЈм продвижении. То вопрос задаст интересный, то задачку подбросит. Коротко условия. Мужики потратили в баре 30 руб. Ушли.
Бармен пересчитал. Оказалось что взял на 5 руб. больше. Отдал сыну. Тот понЈс мужикам. Украл из 5 руб. - 2. По рублю отдал мужикам. Получается, что те, потратили по 9 руб. 9 умножаем на 3 =27 руб. Плюс 2 руб. которые украл сын. Итого - 29 руб. Куда делся рубль? Решить задачу арифметическими действиями не удалось. Принесли спички. Разложили. Я сразу врубился. Остальные не сразу. Объяснил. Оказалось просто. Но с помощью простой логики невозможно. Я двинул идею о второй логике. Не все согласились. Веря в математику.
Пр.: Произошло моЈ осознанное знакомство со второй логикой. Не просто решил задачу, но и смог объяснить причину затруднений, связанных с еЈ решением.
Причина: стандартное мышление. Нас гонят мы идЈм. Как баранов... Нет бы сделать шаг в сторону и оглядеться по сторонам. Нет же. ПрЈмся...

Вечером, по дороге домой, жена начала жаловаться на работу. ДнЈм начала - я не поддержал. Немного выпила - понесло. Работает психологом (якобы) в школе для умственно отсталых. Призналась, что один ученик вывел из себя. Дома оторвалась на ребЈнке. Я - вставил ей пистон. Объяснил что ВАЖНЕЕ.
Пр.: Помог жене правильно установить границы. Работа важно. Но ребЈнок важнее. Отсюда нужно и исходить...

Утром... В 5:30... Шум... Прорвало трубу. Вода... Не суечусь. Воскресенье. Нет никого из сантехников. Кое-как узнаю телефон аварийки . Решил... Но... дело в трубе. Почему прорвало? Сгнила изнутри.
Пр.: Опять мысли. Вижу аналогию...
Отменил решение не смотреть почту до понедельника. Вдруг что-либо важное... Посмотрел, но читать не стал. Думаю поступил не верно. В том, что посмотрел. Проявил слабость. Хотя, с другой стороны, если условия задачи изменились, то почему бы не принять решение НЕ отменяющее предыдущее, но дополняющее его? Мне кажется это правильным. Иначе... Решил голову рубить. Узнал, что невиновен. ВсЈ равно отрубил. Конечно же, всЈ зависит от случая. Решения
должны быть гибкими, а не прямолинейными. Более совершенными. И, каждый раз, верно выставленные границы рассмотрения. Например, в первом случае я проявил слабость. Ничего ВАЖНОГО в почте не могло быть. Это - нетерпение. Во втором силу, когда отменил решение рубить голову.

К вопросу о вакууме в области сердца ...
Обнаружил интересную особенность. Стал нетерпим к проявлениям негативного в себе. Стоит не верно подумать (осудить, обвинить) или поступить, сразу же вакуум . Не уходит до тех пор, пока не исправлю положение. Возможно-внушение. Но лучше так. Дополнительный контролЈр. ВРЕМЕННЫЙ... Пока не перейду в новое состояние. Почему то уверен, что перейду. Не к просветлению конечно, но ближе...

Несколько мыслей вчерашних...

Нет ничего, что запрещается. Нет ничего, что разрешается. Есть только то, что ты себе разрешаешь или запрещаешь. Человек свободен.
Пр.: Про себя пока сказать не могу. Но близок...

50 отжиманий.
Пр.: Появилось сильное желание, но знаю, что не следует? 50 отжиманий от пола. Желание-ушло куда-то...:)))

Если лох - нет. Ушастик - да.
Пр.: Вижу только свои недостатки. Во всех и во всЈм. Если в толпе крикнут лох - не оглянусь. Но, если крикнут ушастик - возможно посмотрю. Потому что с детства комплекс. Сейчас конечно не так. Но бывает... Редко, очень...

Ум скальпель в руках хирурга. Скальпель должен быть острым и хорошего качества. Хирург душа. Если плох хирург скальпель не поможет. Только изрежет. И наоборот.
Пр.: Дополню. Ум скальпель. Хирург душа. Операционная тело. Если операционная плоха, - нет света, штукатурка на голову, трубы прорвало ни опытный хирург, ни острый скальпель не помогут...
-----------
Только что запищала электронная книжка. Сегодня пост экадаши. Ем только фрукты... Раньше голодал полностью, но нашЈл это неэффективным в плане того, что день пропадает. Фрукты это нормальное самочувствие. А вообще, мясо почему то ем мало от природы. Может это было предопределено ещЈ той жизнью?
-----------
Продолжаю...

Аккумулятор генератор.
Пр.: Внутри меня аккумулятор. Когда зарядка хорошая, он может отдавать, двигать, творить... Когда же он садится, способности эти пропадают.
Генератор для меня сегодня это письма. Например вчера... Ниже.

Захотелось помыться.
Пр.: Вчера. Появилось свободное время. Думаю написать письмо Клейну или убраться после замены трубы сантехниками. Выбрал второе. Во время уборки допустил нехорошие мысли. Относительно жены. Критиковал... Почувствовал вакуум и острое желание помыться. Принял душ. Чувствую писать не могу. Не то состояние. Открываю письма из Архива Школы. Читаю... Через 3 минуты ровное и светлое состояние. Зарядился...

Переходный период. Обострение.
Пр.: Без пр.:)))

Когда достигну уровня восприятия Клейна...
Пр.: Когда достигну уровня восприятия Клейна... буду ли я нуждаться в подзарядке от генератора? Или же сам стану генератором? Или же буду подключен к стабильному источнику энергии? Или же...

Энергетика Школы.
Пр.: Думаю она есть. Энергетика Школы. Не спроста всЈ это... Белая магия там, экстрасенсорика (или как там)... Клейн - маг. Я - лох. Буду магом... Если ошибаюсь - пусть. Главное -помогает.

Кто-то приходит повоевать, кто-то поторговать, но самые счастливые
посмотреть.
Пр.: Это я извратил слова, по-моему Сократа. О конференции...

Продавец автомобилей.
Пр.: ПошЈл на рискованный эксперимент. Взял девушку в качестве продавца автомобилей. Вопреки стереотипам... Эффект превзошЈл ожидания. Мужики прутся. Девочка симпатичная, улыбчивая, душевная. Мне с ней приятно общаться. Правда молоденькая... Но это легко исправимо.:))) Так вот, вчера рассказывал ей о том, что страх надо преодолевать тренингом. ПричЈм не специально создавать условия для тренировок, но использовать подходящий случай. Не в коем случае не избегая его. Так вот, после разговора, когда пришЈл домой, открываю письма из Архива от Шуза к Клейну и нахожу ТО же самое, только чуть по-другому. Не тренингом, а повторением ... Вот те на...

Пока всЈ. Уже 7:31, жена будит дочку, та - визжит. Надо помогать...

Кл://///////////////////////////

Кл: Привет!
Очень плотно ты пишешь - не хочется прерывать.

И: Не помню точно, но по-моему остановился на субботе дне, когда мыслей было очень много. Вечером, в субботу, после традиционной бани заехали к друзьям.
[...]

Кл: Да. У тебя растет чувствительность. Если будет болеть горло - напоминает легкую ангину - пей прохладную простую воду полстакана и сообщи мне об этом. То же - если жжение в груди. Этого - ("у тебя растет чувствительность") - в общем-то, не должно было быть - ...при таком виде общения... - но кто его знает - может, ты въезжаешь с повышенной мощностью (есть такое подозрение) :)) - а, может, я стал сильнее. :)) Ну, так - так так. ОК. Поехали. Ничего не бойся, плз, и пиши мне подробнее. ...Думаю, за месяц мы эту зону проскочим. :)) Все в порядке. ..."Главное - это спокойствие!" (с) Карлсон.
:)))))

И:После фильма сели за стол. Макс предложил задачу. Из серии нестандартных .Кстати, обратил внимание, что мой единственный друг, каким то непонятным для меня образом, помогает мне в моЈм продвижении. То вопрос задаст интересный, то задачку подбросит. Коротко условия. Мужики потратили в баре 30 руб. Ушли. Бармен пересчитал. Оказалось что взял на 5 руб. больше. Отдал сыну. Тот
[...]

Кл:"Причина: стандартное мышление. Нас гонят мы идЈм. Как баранов..." - Да. Так. :))) Верное описание устройства мира... :))) Представь, - помноженное на страхи и неумение... :)))

И: Вечером, по дороге домой, жена начала жаловаться на работу. ДнЈм начала -я не поддержал. Немного выпила понесло. Работает психологом (якобы) в школе для умственно отсталых. Призналась, что один ученик вывел из себя. Дома оторвалась на ребЈнке. Я вставил ей пистон. Объяснил что ВАЖНЕЕ.
Пр.: Помог жене правильно установить границы. Работа важно. Но ребЈнок важнее. Отсюда нужно и исходить...

Кл: Да.

И: Утром... В 5:30... Шум... Прорвало трубу. Вода... Не суечусь. Воскресенье. Нет никого из сантехников. Кое-как узнаю телефон аварийки . Решил... Но... дело в трубе. Почему прорвало? Сгнила изнутри.

Кл: "Почему прорвало? Сгнила изнутри". - Да. :)))))))))))))

[...]

Кл: ОК.

И: К вопросу о вакууме в области сердца ...
[...]

Кл: ..."вакуум"... - ОК. Хорошая лампочка. :)) Да. "Дополнительный контролЈр". Да "ВРЕМЕННЫЙ". Да. "Пока не перейду в новое состояние". Да. Именно так.

И: Нет ничего, что запрещается. Нет ничего, что разрешается. Есть только то, что ты себе разрешаешь или запрещаешь. Человек свободен.
Пр.: Про себя пока сказать не могу. Но близок...

Кл: Разумеется. :)))

И: Ум - скальпель в руках хирурга. Скальпель должен быть острым и хорошего качества. Хирург - душа. Если плох хирург - скальпель не поможет. Только изрежет. И наоборот.
Пр.: Дополню. Ум скальпель. Хирург душа. Операционная тело. Если операционная плоха, - нет света, штукатурка на голову, трубы прорвало ни опытный хирург, ни острый скальпель не помогут...

Кл: Очень круто. Поставь на форум, плз, Короткие дзенские истории, плз, этот фрагмент. А все письмо - в Школу, если нет особых возражений.

-----------
И: Только что запищала электронная книжка. Сегодня пост экадаши.

Кл: Что это "пост экадаши"? :))

[...]

Кл: Наверно. :)))

И: Аккумулятор - генератор.
[...]

Кл: Сначала станешь сам генератором. Генератором смысла. Ну, и генератором энергии, следовательно. Потом - "будешь подключен к стабильному источнику энергии", а, точнее, - вопроса "стабильности" уже не станет - "будешь подключен к неисчерпаемому источнику энергии". Ну, что-то в этом роде... :)))) Главное здесь сейчас - понятие о генераторе смысла. Генератор! СМЫСЛА. - очень важно. :)))

И: Захотелось помыться.
[...]

Кл: Это - одна из причин, по которой я пишу "Поставь письмо - в Школу, если нет особых возражений".

И: Энергетика Школы.
Пр.: Думаю она есть. Энергетика Школы. Не спроста всЈ это... Белая магия там, экстрасенсорика (или как там)... Клейн - маг. Я - лох. Буду магом... Если ошибаюсь - пусть. Главное - помогает.

Кл: Нет. Школа устроена так, что у нее нет ОБЩЕЙ энергетики. Поясню: Итак. Лекция! :)))Коллективная энергетика (создание, управление, эффекты) - это сложная штука. :))) Этим вопросом почти никто не занимается. Золотов продвинулся дальше всех в этом вопросе. Я - тоже, но... в другом аспекте, в другой плоскости... :))) Объект (коллектив) начинает обладать своей собственной энергетикой только тогда, когда лидер создает условия для резонансного объединения индивидуальных энергетик членов коллектива. Это - высокоскоростная (и, следовательно, высокооэффективная) система. ...Со всеми преимуществами и опасностями гоночного автомобиля... :))))

И: Кто-то приходит повоевать, кто-то поторговать, но самые счастливые посмотреть.
Пр.: Это я извратил слова, по-моему Сократа. О конференции...

Кл: О! Красиво. :))) ...Обрати, кстати, внимание на то, что в Школе тех, кто "приходит повоевать или поторговать", в общем-то - нет... :)))

И: Продавец автомобилей.
Пр.: ПошЈл на рискованный эксперимент. Взял девушку в качестве продавца автомобилей. Вопреки стереотипам... Эффект превзошЈл ожидания. Мужики прутся.

Кл: Класс! :))))))))))

И: Девочка симпатичная, улыбчивая, душевная. Мне с ней приятно общаться. Правда молоденькая... Но это легко исправимо.:))) Так вот, вчера рассказывал ей о том, что страх надо преодолевать тренингом. ПричЈм не специально создавать условия для тренировок, но использовать подходящий случай. Не в коем случае не избегая его. Так вот, после разговора, когда пришЈл домой, открываю письма из Архива от Шуза к Клейну и нахожу ТО же самое, только чуть по-другому. Не тренингом, а повторением ... Вот те на...

Кл: Это - еще одна из причин, по которой я пишу "Поставь письмо - в Школу, если нет особых возражений". :))))))

И: Пока - всЈ. Уже 7:31, жена будит дочку, та - визжит. Надо помогать...

Кл: Да! :))))

Привет, Игорь!
Клейн.

December 2000