Re: Re: И тут Остапа...+мои 5 копеек

Привет Юрий и прочая и прочая!

yura wrote:

> Привет :)))
> см.ниже
> //////////////////
> k>> Да. "Ответственность компенсирует невозможность СОВЕРШЕННОГО проведения
> k>> границ". Да! Так. ...А если КОМПЕНСИРУЕТ, то... - Смотри! :))) - Еще один
> k>> шаг. :))) - "Ответственность делает возможным СОВЕРШЕННОЕ проведение
> k>> границ". :))))
> kbec> Тут я что-то не понял...
> kbec> Каким это образом ответственность делает возможным совершенное
> kbec> проведение границ?
> [...]

А у меня такая интерпретация: Ответственность не просто позволяет видеть
и учитывать все последствия, она ЗАСТАВЛЯЕТ действовать быстро, четко с
полной отдачей. Как спортсмен горнолыжник на скоростном спуске: принял
решение - начал спуск, принял ответственность - вынужден вести себя
сообразно принятому решению - должен осуществить спуск СОВЕРШЕННО. Тут
не абсолютно важно как принял решение (хотя и это важно с точки зрения
мастерства и подготовки спортсмена), а важно, что когда находишься в
пути - необходимо (жизненно необходимо) действовать совершенно. Это и
есть ответственность. Как у лягушки, которая попала в кувшин со
сливками.

МАКС, a squire.

December 2000