Re: Ответ: ( ответ)Постойте.

Привет, Клейн и бразерс!

klein wrote:

> Привет, Макс!
> Не три строчки, плз. Не стирай в смысле. Если стирать, то архив превращается
> в скопище фрагментов, с которыми не только неудобно работать, но и теряется
> смысл (надсмысл) текста, ну, обеспечиваемый системным эффектом. ...ну,
> короче... :))) ...а также постепенным развертыванием панорамы беседы (мысли)
> перед читающим архив.

Я просто вижу перед глазами, как Клейн хочет объяснить то, что хочет, но
думает, что его не поймут и плюет на объяснение и просит принять на
веру. Клейн, ты классный! Я тебя люблю! Лошадь не может бежать быстрее,
чем позволяют постромки, иначе она их разорвет и убежит без телеги.
Клейн - лошадь. Школа - телега. НО: я и мы пытаемся подталкивать телегу
ногами. Я хочу стать суперменом, Клейн! :))) Крысы развиваются
быстрее,чем ты думаешь! Короче - шила в мешке не утаишь (это касается и
черной и белой магии, упомянутой в другом письме).
Черт! Доброта распирает! Хочется сделать что-нибудь правильное!

Стараюсь как могу, что бы избежать оверквотинга.

> [...]
> больше превращается в стратегического менеджера если, то все больше и больше
> превращается в генератор смысла. Аспектом генератора смысла является
> генератор силы.
>
> Да. "Все должно быть привязано к действию." Если 1. находиться на правильном
> направлении фундаментальном и 2. действовать, - то человек все больше и
> больше превращается в стратегического менеджера.

> Специальная учеба в специально созданной среде ("кто-то должен подстроить
> все так") - это, конечно, классно для обучающихся! :)))) Надеюсь, соберемся
> как-нибудь вместе. :))) Летом-осенью. На юге. :))))

Здорово! А дырочка в голове будет? 8)))))
(это бессмысленный выкрик в сторону преподавателя - но очень уж хотелось
крикнуть...)

> Да. :))) Стреляют все, прям, как в Брате-1 и в Брате-2. ...Сухов еще пулемет
> накрывает белым платочком, чтоб не перегревался... :))

Самураи веселые. Тодд крутой. (с) Бивес и Батхед

> Машина
> Организм -

> "3-4 года изучение границ?" - Нет. 3-4 года - выход на довольно высокую и
> более-менее устойчивую результативность в качестве стратегических
> менеджеров.

Я понимаю, что нам надо сосредоточиться на здесь и сейчас, но ведь есть
и другие "курсы" и уровни обучения. Или это только на личном уровне - с
нагвалем?
Кстати, если что-то возможно лишь с учителем - сэнсэем, то это не
должно быть самооправданием, чтобы этим не заниматься.

Крысы растут быстрее, чем думает экспереминтатор? (Таблетки от жадности
не подвезли 8))))

> Ты трешь строчки... Меня это растеривает. Мысли пасутся в отдельную сторону
> от твоих реплик. Вместо того, чтобы подвозить таблетки от жадности на
> передовую.

Я же сказал - я хочу научиться всему, чему можно. Стать суперменом,
самураем, воином, черт возьми. Не только уметь шить трико для супермена,
а стать им. Не научиться работать напильником, но собрать гоночный
автомобиль!

> Всем понятно? :))))))))))) Решил ехать в такси - едь! Решил ехать в метро -
> едь! Принял решение и едь! В смысле, - принял решение, принял
> ответственность за СВОЕ решение и едь! :))) И все.

Да, а в такси так едем обычно: "Ой ЈЈЈ, денег стоииит!!!! И нахрен я его
поймааал!!!! Лучше бы подождал автобуса..." А ты просто едь.

С благодарностью,
МАКС.

December 2000