Re: Ответ: Re: Ответ: продолжаю...

klein wrote:

> Привет! :)))

ОК. Я в другом смысле говорил. В добром. Не в смысле самосадо, а в
смысле холодного разума. Без эмоций. Дневники маньяков. (не поймите
буквально) :))) Но замечания принимаю.
А обезьяной с голым задом иногда себя чувствую. Ну хрен с ним. Надо
двигаться вперед, а без проявления никакого проявления не будет.

> отправлю. Без исправлений. Только знаки препинания расставлю. Не для тебя.
> Для себя. А то работаю в Word-е и при копировании в письмо исчезают
> (почему-то) знаки. Сейчас посмотрел почту. 7 писем. 2 - от тебя со
> настораживающим "Пересылка..."

> выслал эти письма... :)))

> Бесполезные выкрики в адрес преподавателя - запрещены!

Каюсь. Допустил набивание самому себе цены посредством заявления о
собственной оригинальности.
Но ведь быть оригинальным так приятно! (Главное, чтобы не во вред
остальным)

> сильно мешает. Думаю на сегодня это "кое-что" моя задача. Условия таковы:
> послать нахрен Клейна с его ответами

> Здрасьте! :))))) Т.е. ты хочешь сказать, что твои реакции быстрее моих,
> твоя, следовательно, гибкость-подвижность - выше моей, а твоя,
> следовательно, чувствительность (степень чувствительности определяется
> способностью стрелки отклоняться (РЕАГИРОВАТЬ) от малейшего сигнала,
> замечать изменение на ранних-начальнейших его стадиях) - выше моей? Т.е. -
> повторю - твоя кожа тоньше моей, твоя способность к чувствительности выше
> моей, твоя способность к реагированию выше моей?

Ооох.... (я глупый Татоша)
Я не в смысле, что Клейн как толстокожий носорог. Просто я полагаю, что
он не считает слова "нахрен Клейна с его ответами" важнее чего-то
другого. Просто то, что Клейн для тебя это суета-маета, делает тебя
бронированным. К примеру, я не психую по той причине, что в метро мне
отдавили ногу. Клейн пишет "ОК" не взирая на "нахрен Клейна с его
ответами".
Примечание. Ты скользкий Клейн. Как мокрое мыло. 8) (Для безопасности
поясню - это добрая метафора)

> на нет - и суда нет. Пойду сам, куда "глаза глядят".:)))))) А глядят они у
> меня - вперЈд! Задача конечно не простая. Сложная. Пока... Тренирую терпение
> и сопротивляемость страху. Волнуюсь меньше, но всЈ же есть. Ниже -
> текст-"отчЈт о проделанной работе". Почту пока не читаю. Есть работа. Потом,
> в свободное время...

> Тоже правильно! :))))) ...Очень.

А вы слышали про этих туристов?
Так, один мой друг практиковал несгибаемое намерение тем, что "на-спор"
не пил водку и пиво. Теперь он собирается на Новый год поесть ЛСД
(грибков-то зимой нет :))).

> "К" - от Клейна. Случайно отключился компьютер. Документ сохранился как
> просто "Дзен". Не стал возражать. Чудеса-а-а...

> Бесполезные выкрики в адрес учащихся - запрещены!

Каюсь. Но пошутить уж больно хочется....

> Бесполезные выкрики даже тихим голосом в адрес учащихся - запрещены!

Это я не кричал. Я тихо говорил. Подтекст же был таков - не смог,
видимо, делать одно дело одновременно. Терпения не хватило.
Заранее каюсь (это я шучу - и тоже каюсь)
8)8)8)

> начала -я не поддержал. Немного выпила понесло. Работает психологом
> (якобы) в школе для умственно отсталых. Призналась, что один ученик вывел из
> себя. Дома оторвалась на ребЈнке. Я вставил ей пистон. Объяснил что
> ВАЖНЕЕ.
> важнее. Отсюда нужно и исходить...

> Бесполезные выкрики даже тихим голосом даже в адрес жен учащихся -
> запрещены!

Вот тут я все-таки не соглашусь с благомудрым Клейном. Я имел виду к
примеру следующее:

Книга "Беседы о детской психиатрии" автор М.И. Буянов ( :)))))))
"бледные образы "Черного 108"
"Уважаемый доктор! Мой сын учится в 4 классе, он отличник, но сейчас его
успеваемость снижается: ему все труднее учиться, он живет прежними
знаниями, уроки не учит, так как занят лишь одним - однообразно
фантазирует о космосе, о взаимодействиях людей и роботов. Дескать, люди
слабые, они болеют, мучаются, умирают, впадают в отчаянье, а роботы
неуязвимы, им сноса не бывает.
Уже полгода сын фантазирует еще и о том, что он запустил в космос
какую-то станцию, которую назвал "Черный-108". Со временем эта станция
стала разрастаться, превратившись в какую-то громадную межгалактическую
систему, в которой живут разные цивилизации, некоторые из них являются
бледными подобиями, образами "Черного-108". На "Черном-108" (отчего
такое название -сын не объясняет, говорит что это тайна) множество живых
роботов, которые воюют друг с другом и с моим сыном, как символом земли.
Сын поднял восстание против "Черного-108" и создал 2 мощные системы:
одна сосотит из сосоновых шишек, вторая - из домашних утюгов. Шишки и
утюги начали партизанскую вону против роботов. Собрав разведывательные
данные, шишки и утюги особым способом передавали эту информацию моему
сыну, а он через "черные дыры" и "черные воронки" во вселенной отправлял
эту информацию своим агентам. Сын считает, что на него действуют роботы
с "Черного-108", заставляют его куда-то импульсивно бежать, кричать, не
ходить на уроки и т.д. Сын играет все больше, из своих фантазий выйти
самостоятельно не может, ни с кем не общается, постоянно опасается, что
роботы начнут на него влиять, заставлять его говорить, кого-то ударить и
т.д. Целые дни рисует схемы робюотов, больше ничсем не интересуется,
будто находится в другом мире. В о дворе его зовут инопланетянином, но
он не реагирует на эти слова никак, а иногда говорит: " Я не
инопланетянин, я бледный слепок "Черного-108". Полечите, пожалуйста,
сына, может он вернется на землю и перестанет изображать из себя бледный
слепок "Черного-108"!"
К письму были приложены бесчисленные схемы роботов, все они были
однообразны и непонятны"

Автор книги расценивает чудачества этого мальчика как шизофрению.

Это тоже фанера? Для взрослого челвека может быть и да, но для ребенка
11-12 лет...

Кроме того, не обессудьте, но для меня этот фрагмент несет в себе
необычную, напитанную энергией поэтику. Поэтому я его и поставил сюда,
хоть здесь и не съезд психиатров. Кстати, одно время я выходил в сеть
под ником "Черный-108" :))))

> Воскресенье. Нет никого из сантехников. Кое-как узнаю телефон аварийки .
> Решил... Но... дело в трубе. Почему прорвало? Сгнила изнутри.

> ОК.

Окей-то окей, но надобно направление. Надеюсь его здесь получить.
Клейн, ты плавно подводишь нас к необходимости получить направление.
Так? Я готов.

> [...]
> посмотрел. Проявил слабость. Хотя, с другой стороны, если условия задачи
> изменились, то почему бы не принять решение НЕ отменяющее предыдущее, но
> дополняющее его? Мне кажется это правильным. Иначе... Решил голову рубить.
> Узнал, что невиновен. ВсЈ равно отрубил. Конечно же, всЈ зависит от случая.
> Решения должны быть гибкими, а не прямолинейными. Более совершенными. И,
> каждый раз,
> проявил слабость. Ничего ВАЖНОГО в почте не могло быть. Это - нетерпение. Во
> втором-силу, когда отменил решение рубить голову.

Ну, Клейн.... :)))) (Ландау отвечает на вопросы в яслях 8)))) )

> в себе. Стоит не верно подумать (осудить, обвинить) или поступить, сразу же
> вакуум . Не уходит до тех пор, пока не исправлю положение. Возможно
> внушение. Но лучше так. Дополнительный контролЈр. ВРЕМЕННЫЙ... Пока не
> перейду в новое состояние. Почему то уверен, что перейду. Не к просветлению
> конечно, но ближе...

> контролЈр". Да "ВРЕМЕННЫЙ". Да. "Пока не перейду в новое состояние". Да.
> Именно так.

> О! :)))))))))) Отлично! :))) ..."Как подшили меня, честное слово". :)))))))
> ..."Спокойный. Вот веселье - этого сколько угодно". - Класс! :))))))))
> [...]

Сегодня был случай. Я поступил так, как не надо было. Короче -
поленился, набил себе цену, оставил себя важнее чем другого человека
(короче - суета-маета). Потом было так гадко... Тьфу! Всю дорогу себя
корил. Раньше - придумал бы миллион оправданий и причин. То есть: с
одной стороны - пустота и спокойствие, а с другой - отчетливое виденье
тщетности своего собственного прикрытия с помощью ложных аргументов. У
Игоря - вакуум и желание помыться, а у меня гадливость и желание
извиниться и сделать что-нибудь доброе. Кстати, вечером сегодня же был
на застолье, где обычно чувствую себя неуютно и гадко (но быть нужно),
так вот - решил вести себя достойно (не играть достойность и
заинтересованность - а быть таким) - сделать доброе дело. И что вы
думаете? Получилось. Все прошло великолепно! Наверное, это был комплекс
вины за нехороший поступок утром.

> то, что ты себе разрешаешь или запрещаешь. Человек свободен.

> Потому что тогда тебе - много запирающих тебе путь последствий.
> ...Например... - да много чего!... :)))

Ну да -тюрьма, ограничение свободы... Но я не краду (и еще много чего)
не потому что будут последствия, а потому что это нехорошо и все. Точка.

> хорошего качества. Хирург - душа. Если плох хирург - скальпель не поможет.
> Только изрежет. И наоборот.
> операционная плоха, - нет света, штукатурка на голову, трубы прорвало ни
> опытный хирург, ни острый скальпель не помогут...

> этот фрагмент. А все письмо - в Школу, если нет особых возражений.

> Речь идет о том, что нужно делать зарядку, не болеть и не быть вялой
> обесштукатуренной зеленкой... :))) При чем здесь "Оправданий про тело
> сколько угодно можно придумать"? - ...Чуть что - сразу в бой!... А чуть если
> нет ничего - то сразу в бой чуть что хоть чуть-чуть, да?

Да, холить и лелеять себя надо. Но если с брюшком - то это не повод для
того, чтобы списывать на этот "недостаток" все неудачи.

> [...]
> генератором энергии, следовательно. Потом - "будешь подключен к стабильному
> источнику энергии", а, точнее, - вопроса "стабильности" уже не станет -
> "будешь подключен к неисчерпаемому источнику энергии". Ну, что-то в этом
> роде... :)))) Главное здесь сейчас - понятие о генераторе смысла. Генератор!
> СМЫСЛА. - очень важно. :)))

> Нет. Это не "псевдофилософский бред". Это - на ранних стадиях работы с
> энергией. :))) Это, во-первых... А во-вторых - все виды шаманства (черной
> магии) - запрещены. По-крайней мере, - для вас запрещены. :)))

Клейн, ну не надо считать меня-нас за идиотов. (это не упрек - это
просьба) Я думаю, что у меня способности - выше среднего, и у Игоря и у
Юры и Витахи и у Шамайки и у многих других. Я хочу знать правду. Почему
запрещены все виды шаманства, почему для нас? Ответь плиз. То что мы в
Шп2Л еще не делает нас ущемленными в правах на то, чтобы стать
супермэнами :).
Все равно такие вопросы (или прочие вопросы/мысли, выходящие за рамки
Шп2Л) будут проявляться. Почему бы не объяснить все честно (Хотя бы и
Ландау - школьникам). Пусть для этого надо открыть "школу супермэнов"!
Если не можешь или это физически невозможно - так и скажи. Все поймут. А
ты не исключаешь, что Шп2Л может трансформироваться во что-то другое на
ином уровне? Когда-нибудь и как-нибудь? Или тут для каждого нужен личный
нагуаль?
Я хочу стать суперменом, Клейн, ты уж не обессудь...

:))))))

> [...]
> продвинулся дальше всех в этом вопросе. Я - тоже, но... в другом аспекте, в
> другой плоскости... :))) Объект (коллектив) начинает обладать своей
> собственной энергетикой только тогда, когда лидер создает условия для
> резонансного объединения индивидуальных энергетик членов коллектива. Это -
> высокоскоростная (и, следовательно, высокооэффективная) система. ...Со всеми
> преимуществами и опасностями гоночного автомобиля... :))))

> Ну, во-первых, между "гоночным автомобилем" и "детским автомобильчиком с
> педальками" - еще много всяких от "запорожцев" до "мерседесов" стадий... :))

Ну, блин, Моисей... :) 40 лет водил евреев за нос, а потом открыл
тайну...

> [...]

> автомобилей. Вопреки стереотипам... Эффект превзошЈл ожидания. Мужики
> прутся.

> Правда молоденькая... Но это легко исправимо.:))) Так вот, вчера рассказывал
> ей о том, что страх надо преодолевать тренингом. ПричЈм не специально
> создавать условия для тренировок, но использовать подходящий случай. Не в
> коем случае не избегая его. Так вот, после разговора, когда пришЈл домой,
> открываю письма из Архива от Шуза к Клейну и нахожу ТО же самое, только чуть
> по-другому. Не тренингом, а повторением ... Вот те на...

> Школу, если нет особых возражений". :))))))

Клейн, даже если ты и критикуешь или делаешь замечания, то это так в
кайф! Спасибо за комментарии. Надеюсь, когда-нибудь встречу тебя!

> Шли! Жду.
>
> Привет, Макс!
> Клейн.

Надо отсканировать получше. То что у меня есть на винчестере - со
слишком слабым разрешением. Подождите до понедельника - вторника. Если
не в терпеж, то в любом книжном магазине возьмите билеты и посмотрите.
:)

Благодарный МАКС
(Черный 108) - предлагаю ник кому - угодно :)

December 2000