март 2000

Привет!
Дата: март 2000 г.

Элементарные частицы - электрон, фотон и другие :)) - одновременно
являются и волновыми пакетами (полем) и корпускулами (веществом).
"Энергия" - это способность совершать работу. Физическая абстракция.
Реально - не существует. :))) (Как и любая "способность к чему либо".) :)))
Измеряется, как и работа, в джоулях. Принцип неопределенности Гейзенберга
гласит, что невозможно одновременно измерить импульс (энергию) и координату
(местоположение) элементарной частицы. Формулу "перехода" материи из формы
"вещество" в форму "поле" можно увидеть в рекламе шоколадки "Марс" по НТВ.

Дзен, магия, биоэнергетика, философия - это все входы.
:)))) При правильном применении... :)))) А при правильном применении
оказывется, что дзен - это совсем не то, что ты о нем думал, :))) магия -
это совсем не то, что ты о ней думал, :))) ... и так далее... :))

Одно из условий, чтоб получилось что-нибудь настоящее, - не
бояться выглядеть глупо! :)) В одном из первых ДзенХелпов есть на эту тему.
Добавлю лишь - не было бы ни ДзенРУ, ни ДзенХелпа, ни нашей с тобой беседы,
ничего, - если бы я, например, боялся выглядеть глупо... :)) "Не боятся
выглядеть глупо" входит как составная часть в "не бояться"! :)))

>Клейн скажи а как можно устранять причины волнений не отсекая их?
Устранять
>я вроде научился..а вот отсекать....не отсекая..Как это чистить не очищая?

Давай сначала разберемся не КАК, а ЧТО это такое - "устранять причины
волнений, не отсекая их".
"Устранять причины волнений, не отсекая их" означает "не подавлять в себе
жизнь, эмоции, живое восприятие, живые реакции - не уничтожать всего этого,
а наоборот развивать". :)))) Делать жизнь не "менее", а "более" -
полноценной, глубокой, насыщенной. Делать свое восприятие не более
"замороженным", "заторможенным", "огрубелым", а более "огненно-подвижным",
более "тонким и чувствительным". И! вместе с этим! одновременно! -
Становиться все более "недоступным" для волнений, все более неуязвимым
изнутри и снаружи". Т.е. становиться "обнаженным; без кожи" и,
одновременно, - "закованным в броню; танком". Точнее, получить,
одновременно, качества "бескожести" и
"танковости". Я понятно выражаюсь? :))

> Да. ЧТО. Я понял. КАК я сам должен это понять?

Нет, ну, что ты... Просто, ВСЕГДА перед "как делать" нужно определиться с
"что делать"... ну, а перед этим, желательно, с "зачем делать"... :))))))

Тут нужно определиться. Есть Бог - нет Бога - картина мира от этого сильно
меняется... Есть ТОЛЬКО физический мир - есть НЕ только физический мир -
картина мира от этого сильно меняется.

А то, что 99,9 процентов людей хотят превратить великие вещи - Магию, Путь,
(Бога, в конце концов!) - в подпорку для собственной задницы, хотят
подпереть огромным свою покосившуюся мелочь, - просто, хотят, например,
власти, - ну, это да... небо - голубое, деревья растут вверх, люди ведут
себя именно так... - все нормально! :)))

То, что ресурсы ограничены, - это заставляет их оторвать друг другу задницу.
Но оторвут они ее или нет - это неизвестно, все-таки... Инь-ян: усиление
какой-то одной тенденции порождает развитие противостоящей ей
противоположности, противоположной тенденции. Из этого не следует, что не
оторвут друг другу и себе заодно... но дает надежду. :)) Кстати, ты обратил
внимание на "Ангелы" в 4-м, кажется, ДзенХелпе?

Мир не только физичен, но и магичен. И это нужно учитывать :)) в своих
стратегических планах. :)) А применять магические приемы или, что то же
самое, - "черную" магию, - это стратегическая ошибка. Это все есть, в этом
вопросе нужно разбираться, в общем-то... "Разбираться" означает "понимать
правильно суть и место в мире этого явления", а не "изучать магические
приемы, ритуалы и прочую параболу". Это все относится к "черной" магии.
"Белая" - это другое. :))))

Я имел в виду, что нужно соприкоснуться с этой
областью, ровно настолько, чтобы понять "понимать суть и место в мире этого
явления", но не ввязываться в детальное "изучение магических приемов,
ритуаловы и прочей параболы".
Дело в том, что понимание не зависит (впрямую) :)) от количества информации.
Впрямую оно зависит от способа обработки информации, получения из нее
выводов, выжимания из нее сути. Суть - это установление правильных связей.
Между элементами рассматриваемой системы. А также между ними (ею) и "внешним
миром", средой. Чем выше уровень способа выжимания сути из исходной
информации - тем меньше нужно информации, чтобы сделать сутевые выводы. И
наоборот - чем ниже уровень, тем - больше, вплоть до того, что никакая гора
информации не позволит сделать эти "правильные сутевые выводы".

Способность "разобраться где дым и огонь" очень
зависит от того, что у конкретного дилера на плечах. От способа обработки
информации данной конкретной дилерской головой. Любая область - рынок,
магия - бесконечна. В любом карандаше - отрезке - бесконечное количество
точек. Что не мешает ему быть конечным отрезком. Кто-то возится в этом
карандаше-отрезке всю жизнь, так и не понимая его до конца. Кто-то потратив
полжизни начинает понимать суть рынка (причем, данного, конкретного рынка -
например, "рынок фьючерсов в России"). Я говорю лишь о том, что если
сознание подходящее и должным образом подготовленное, то ему достаточно лишь
минимально соприкоснуться с объектом, явлением, областью, чтобы понять суть.
Из этого следует по крайней мере 2 вывода. Первый - более важна не
информация, а умение ее обрабатывать (способ ее обработки). Второй -
УВЛЕКАТЬСЯ сбором информации ("ввязываться в детальное "изучение магических
приемов, ритуаловы и прочей параболы"") - неправильно. Правильно -
увлекаться развитием своей способности извлекать из информации суть,
обрабатывать ее. :))

> К примерe, может я и ошибаюсь, но все время искать ответ на вопрос ЧТО
>нельзя,

Конечно! иначе это превратится в бесеконечность, исходя из принципиальной
непозноваемости мира, а точнее бесконечной ограниченности моих знаний.

>Плучаеться действоавать все время приходиться в условиях ограниченности
>знаний? :))

Именно! Только так. И понимание (и опыт!) того, КАК "действоавать все время
в условиях ограниченности знаний? :))" является основным знанием для
стратегического менеджера!... Которые, кстати, все - белые маги! :))) - ...
более или менее. :))))

Это принципиальный вопрос! Или ты стоишь на позиции "пользоваться людьми" и
тогда нам с тобой не по пути, - или ты стоишь на позиции "НЕ пользоваться
людьми" и тогда нам с тобой по пути. Или ты стоишь на позиции "люди - это
ПРЕДМЕТЫ (пешки)" - или на позиции "люди - это НЕ предметы". Или ты стоишь
на позиции "жрать ("есть только я, а все остальное - это корм для меня")" и
тогда тогда учить тебя бесссмысленно (ну, подумаешь, - ты лучше научишься
"жрать", ну и что?), - или ты стоишь на позиции "НЕ жрать" и тогда и т.д.
:))

>получаеться что позиция жрать-от
>недостатка знаний.

Именно! Это, кстати, основной тезис в буддизме. :)) "Омраченность
сознания" - причем, трактуемая не как "черный туман", а как "иллюзия черного
тумана", проистекающая от недостатка знания. (Пояснение: "иллюзия" зачастую
является более стойкой, плотной и неистребимой, нежели "реальность".) :)))

>Грубо говоря можно назвать плохим, что то уже с какой-то позиции, на ней
>находясь .

Тезис об относительности морали, нравственности и прочего был разработан
подробно "французскими просветителями" - Вольтер, Руссо и прочие - в
середине 18-го века. Использовался в борьбе против Религии и Бога
философами-защитниками Науки и Разума. Доведен до научного совершенства
Марксом в его модели развития общества, которая утверждает, что все
общественные отношения суть производные от уровня развития производительных
сил этого общества. А ОТРАЖЕНИЯ этих отношений в форме, например, морали -
это производные от производных. Т.е. мораль (к примеру) существует лишь
относительно уровню развития производительных сил, но никак не абсолютно.
Ленин сделал из этого тезиса оружие. "Нравственно все, что на пользу
пролетариату!" Этим была освобождена огромная энергия разрушения
(преобразования) и, одновременно, подорвана (полностью размыта) суть понятия
"нравственность". Гитлер тут же провозгласил свой принцип - "Нравственно
все, что на пользу арийской расе!" - и из человеческой кожи стали шить
перчатки. И не только шить, но и носить. Камю и прочие французы, как
экзистенциалисты, так и, просто, разные ...исты, - до Второй мировой войны
активно проповедовали и пропагандировали тезис об относительности, используя
его в борьбе с "буржуазной моралью". Увидев во время войны, концлагеря и
прочее мыло и перчатки, они отмотали назад и стали говорить, что, в
общем-то, "относительность" - это не совсем так. Философы-позитивисты времен
восстановления Европы и развития во всемирных масштабах экономики
Соединенных Штатов заложили в фундамент "общества процветания" тезис об
"абсолютных ценностях". Им никто не возражал и "относительность" всерьез
уже не отстаивал, тем более, что даже в Советском Союзе тезис об
"интернационализме" ("принадлежность к нации" - относительная и,
следовательно, - неважная ценность) был заменен во время войны (жизнь
заставила) на тезис о "патриотизме" ("принадлежность к нации" - абсолютная
ценность). Ученые-гуманисты искренне развили тезис об "абсолютных
ценностях", борясь против угрозы уничтожения человечества, возникшей
вследствие раскола мира на два лагеря с различными ценностными ориентациями.
То, что подхватил Горбачев, говоря об "общечеловеческих ценностях", - это
последние отголоски 200-летнего процесса развития европейской мысли вокруг
тезиса об "относительности ценностей". Инь перешел в ян, а потом опять в
инь. Гегель: тезис - антитезис - синтез. Маркс: утверждение - отрицание -
отрицание отрицания. Развитие по спирали: точка1 - точка 2, отстоящая на
полокружности от точки 1, - точка 3, отстоящая на полокружности от точки 2 и
находящаяся точно над точкой 1. Порядок - хаос - порядок. Восходящая волна:
локальный максимум 1 - локальный минимум - локальный максимум 2.

>...есть какой-то фактор в игре,
>который вносит в нее дорполнительные элементы?

Дополнительным фактором является дополнительное измерение в пространстве
мышления, Вторая логика. Не дополнительный элемент рассматриваемого мира, а
дополнительное измерение в сознании рассматривающего.

>Это - принципиальный выбор, я понимаю. От этого его совсем не легче
сделать:))
>Точнее так мне его еще труднее сделать. Короче! Блин. Во я завис
посередине,
>как только начал об этом думать!
>Особенно когда знаешь-что есть те люди, которые обожают использовать благие
>намерения...

Ну, чтоб тебе легче было... - Позиция "не жрать" - в конечном итоге,
эффективнее. Ну, например, потому что она позволяет тебе развить все
заложенные в тебя качества до конца. Противоположная позиция - не все и не
до конца. :))) Ну, и еще существует несколько "потому что"... :))))

> ...блядское европеизированное "проявления несвета". Да.
Но. С другой стороны именно такой подход позволил создать технологическую
цивилизацию, которая позволяет
людям иметь больше времени и денег для того чтобы больше более качественно
жрать! Во блядский подход, точно.:)))

Любой "несвет" позволяет резко увеличить эффективность на коротком отрезке.
Потом идет расплата. Примеры: Наркотики. Гитлер, прошедший всего за 15 лет
путь от активиста "пивного путча" на улицах Мюнхена до краха в чине
правителя могущественного "Третьего рейха", - прошедший его, опираясь на
самых низменные качества людей. ГКО. Любой бандит. Черная магия. Отрыв
знания от нравственности (европейская цивилизация).

>...В общем так. Структурная психолгогичя на научной основе:)).

Видишь? - они применяют знания "структурная психолгогия" также, как
другие козлы применяют знания "магия". Берут большое, высушивают-искривляют
его для
того, чтобы подпирать свое жиденькое... Ну, и хрен с ними!... :)))))

>И чего может убояться человек(ну то который по лезвию ножа пошел?) Потери
связи с материальными вещами? то что ему это лезвие жопу разрежет...., но
это же абстракция...

Да. Абстракций никто не боится. :))) Это так. Скажу тебе кратко, ты это
как-то отметь у себя, а потом мы к этому вернемся... когда это станет
актуальным. :))) Итак: Он убоится ПОЛНОЙ ПОТЕРИ ОПОРЫ.

> Он одинок и в опастности?:))

Это-то так. Но перспектива этого - абстракция. :))) Поэтому ЭТОГО - никто не
боится. Убоится - повторю - ПОЛНОЙ ПОТЕРИ ОПОРЫ. Вот, смотри, - ты и так
теряешь ее в разговорах со мной, понимая чего-то такое, чего раньше не
понимал. Чего не хотел понимать. Чего в голову не приходило понимать. "Во я
завис посередине, как только начал об этом думать!" Это же и есть потеря
опоры. Но это "потеря опоры к конкретном частном случае". И то ж, смотри,
как неуютно! :))) Где-то даже страшновато... :))) А теперь, смотри - ПОЛНАЯ
ПОТЕРЯ ОПОРЫ!!! :))))))))))))))))

>Клейн..ты наверное это знаешь. Как то что ты говоришь совмещать с
практикой?
>То есть не прикладные аспекты..а..в общем чтобы не забывать при принятии
>решения..действии..

Совмещать просто. То что я говорю - это технология усиливания. Разумеется, -
и в прикладных аспектах тоже... и вообще "при принятии решения... о любом
действии". Поэтому совмещение сейчас - это "тяжело в учении". :)))) Как
совмещать? - Терпеть. Стараться. Не поддаваться. Учиться.
Тренироваться. Не сдаваться. Извиваться. Проползаться. Драться до конца. :))

>Тренироваться на чем? На кошках?:))

На себе. :)))))) На ком тренируется лыжник? а бегун? а парашютст? Не все ж -
боксеры!

Есть всего 2 (принципиально разных) вида отношений между людьми:
1. "ЗА ЭТО" - обмен, торговля, война, мне, смерть. 2. "без ЗА ЭТО" -
настоящее, неторговля, жизнь.

>Вот ты говорил, инь переходит в ян. а циклически выходит ли он на каждом
витке на новый уровень?и какого рода этот уровень?

Смотря какой "инь", смотря какой "ян", смотря какой "циклически", смотря
какой "выходит" и так далее. "Истина - конкретна" (с) Ленин. И он абсолютно
прав!

>ОК. Вехи. Вехи это к примеру ...например технологические направлен основные
>произведшие изменения в науке. Или не в науке. Основные направления что-ли.

Была работа одного итальянца, где он проанализировал эти процессы лет за
триста последние и нашел несколко видов волн возникновения этих вех. Одна
основная имеет частоту 55 лет. И так далее. Журнал "Знание-сила", или
"Энергия", или "Химия и жизнь" где-то за 89-90 (м.б. 91) год.

>А почему это мы живем в специальное время? Да и кому это нужно?
>Но все-таки интересно...:))

Очень много того, что никогда не было в истории человечества. Много нитей
всяких сходится в это время, в эти годы... Знаний всяких накопилось... :)))
Да и проблем. :))) Иконы, опять же повсеместно мирроточат... То, что раньше
было хорошо, но "одно из" становится "жизненно (смертельно) необходимым". Да
и человечество уже все прошло, все попробовало. Скорости страшно
увеличились. Интернет, опять же... - мне, чтобы раньше до тебя, к примеру,
дотянуться, или до Вет Шуза, нужно было бы лет двадцать какую-нибудь
декорацию возводить (в лучшем случае - 20!) и привязывать себя к этой
декорации... - а теперь - не 20 и без декораций и без своего к ней -
искривляющего все - привязывания... :)))

>Вот.Вышел ли сейчас тезис ценностей на новый уровень?

Да. Вышел. Чтобы удержать цивилизацию на таком уровне
СЛОЖНОСТИ, на который она вышла и, тем более, выйдет вот-вот - надо быть
просветленым менеджером. Иначе начнет рушиться. Это котлованы можно рыть под
тракторные заводы, ненавидя друг друг друга, т.е. ПРОСТЫЕ дела делать. А
рушиться если будет, то с большим треском - как Чернобыль, Чечня,
Челенджер... Выход ценностей на новый уровень - вопрос жизни и смерти. :)))

Кл

December 2000