Re: март 2000

Клейн, дорогой (и в прямом смысле тоже, потому что ты обошелся мне в
потерю кое-чего - теперь я понимаю, что ненужного - того, что жрало
энергию и ресурсы в моей душе) Привет!!!!!!!!

Письмо это я прочитал два раза. Потом, видимо еще раз придется. Мысли -
как противотанковые ежи опять. Причем такие, что даже из головы на
клавиатуру не вылазят! :)
Я скажу метафорой:

анекдот:

Эксгибиционист подготовился к очередной акции - на голое, натертое
маслом тело, надел длинное черное пальто. И оставил только черные носки
на ногах. Вышел в парадную. Притаился за мусоропроводом у лифта и ждет
жертву своей похоти. Ждет достаточно долго. Тут слышит - лифт
подъезжает. Приготовился. Двери лифта открываются, выходит бабка с
кошелками в руках. Тут эксгибиционист как выскочит, как выпрыгнет - с
криком А-а-а! распахивает пальто настежь. Бабка стоит 5 секунд, тупо
смотрит. Потом хлопает себя рукой по лбу:"іпп..., а колбасу-то я и
забыла купить!!!!!"

Вот, Клейн, колбасу-то я и забыл купить.

Всем привет!
Уехал на лифте вниз,
МАКС

Куть-куть (ниже я не писал)
//////////////////////////

klein wrote:

> Привет!
> Дата: март 2000 г.
>
> Элементарные частицы - электрон, фотон и другие :)) - одновременно
> являются и волновыми пакетами (полем) и корпускулами (веществом).
> "Энергия" - это способность совершать работу. Физическая абстракция.
> Реально - не существует. :))) (Как и любая "способность к чему либо".) :)))
> Измеряется, как и работа, в джоулях. Принцип неопределенности Гейзенберга
> гласит, что невозможно одновременно измерить импульс (энергию) и координату
> (местоположение) элементарной частицы. Формулу "перехода" материи из формы
> [...]

December 2000