> От: MAKC <maxxl@mail.ru>
> Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
> Дата: 24 декабря 2000 г. 1:33
> Тема: Re: [klein-by] март 2000

> раза. Потом, видимо еще раз придется. Мысли - >как противотанковые ежи
> опять. Причем такие, что даже из головы на >клавиатуру не вылазят! :)
>
> Да. Хорошее письмо. :)))) Я перечитал - мне понравилось. :)))))))))))) ...А
> я думал, что я его не отправил еще... :)))))))))))
>
> Привет, Макс! - (Макс - Максим - максимо - массимо...
> гранде-супериоре-массимо) :))))))
> Клейн.

Ой... (заливаюсь пунцовой краской)
За отношение - спасибо огромное. Но ведь само письмо про электрон и
фотон и т.д. не я
писал... Я только назвал тебя дорогим, анекдот рассказал и ссылку на
Кошку Шредингера поставил. Анекдот просто отражал мое отношение к
содержанию письма.
Вот так, сейчас выяснится, что Клейн ошибся, назвав меня таким-разэтаким
вместо настоящего автора письма. Готов принять ответственность и
распрощаться с эпитетами (с сожалением, правда :) )

МАКС.

December 2000