Re: Вопрос

Привет, Юрий!

>Спасибо. Ты ответил :) Ты выбрал ответить именно так, а не
>иначе, провел границы ответа сам.

Да. Я представился:)

>Я спрашивал в контексте твоего вопроса

Мой вопрос "Если Бог в этом мире что то делает моими руками, то
ответственность, о
которой ты говоришь, тоже Его? Или уже моя?" был ответным письмом на письмо
Svyatoslava (смотреть в конце), где он писал:

> [...]

То есть я принял его концепцию, что Бог в этом мире что-то делает руками
людей. Мне было интересно узнать его мнение, кто тогда несет ответственность
за содееное.
Если вернутся к твоим вопросам:

>Мне было интересно, кого ты подразумеваешь, когда говоришь "моими
>руками", "моя ответственность" Чьими руками? Чья ответственность?

то под словами "моими руками" я понимаю мое тело-ум. С именем, фамилией,
местом проживания, семейным положением, работой и т.д. А вот с
ответственостью пока еще не разобрался. Если какое то действие совершается
через мое тело-ум, то ответственность принимается тоже через это самое
тело-ум. Но является ли эта ответственность "oтветственностью"? Есть ли
вообще "ответственность"?

Привет!:)

Дарюс

/////////////////////////////

> [...]
>Пойду-ка я почитаю "Алмазную сутру":
>http://klein.zen.ru/pravda/002/almaz.html
>
>Привет! :)
>Юрий.

>Tuesday, December 2, 2003, 5:30:02 PM, prosto Bambino wrote:
>
>pB> Привет!
>
>pB> Имя - Дарюс:) Место жительства - Литва, г. Вильнюс. С зен.ру первый раз
>pB> столкнулся в начале марта этого года. К Школе 2Л подписан в середине
>pB> октября.
>pB> Вопрос "Кто ты?" очень общирный:) Уточни пожалуйста:)

The new MSN 8: advanced junk mail protection and 2 months FREE*