спасибо

Спасибо тебе, Сергей Крук за то, что ты по загадочным мотивациям
тянешь Ш2Л.

Витла

P.S. ... не могу сформулировать.

P.P.S История по памяти:

1. Так я запомнил: "Как-то к Будде пришел один благородный чел, поговорил, просветлел
ликом и ушел. А Ананда или кто там спросил Будду - "а
че, вот он, классный умный чувак, почему он не остался в общине?". А
Будда ему - "понимаешь, благомудрый, хорошему коню нужно лишь показать
плеть и он поскачет быстро-быстро".

Это вот я к тому - что тому челу благородному малейшего намека надо было - и он уже со
сверхзвуковой скоростью полетел в отличие от монахов, которые там.

Вот так бы развиваться :))))) От малейших намеков духа.

Витла

--
Best regards,
antivitla mailto:antivitla@narod.ru