Re: новая_жизнь --новые_фраць _ыкмфумлчйщльх оежяйзпмо

Привет, Руслан!

RA> Возможно стала очень серьезной акцентуированной на себе.

За собой следи. Только.
Разговаривай вежливо и уважительно.
Ты здесь не терапевт, а ученик. Ответ тебе на вопрос -- это повод для тебя
измениться или понять. Но никак не повод пообсуждать отвечающего.

Я бы хотел, чтобы с сегодняшнего дня ты в письмах в Школу оглашал цель их
написания, чтобы потом, если непонятно, можно было бы тебя спросить по
каждому предложению. Как конкретно эта фраза помогает тебе в достижении
поставленной цели.

Про это твоё письмо даже не спрашиваю, с какой целью ты его написал. Научить
Олю жить -- не меньше.

Вот.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 8 Dec 2003
03:14:44 +0200:

RA> Hello olga,

RA> Friday, December 5, 2003, 1:40:14 PM, you wrote:

o>> Привет Капля. :-))
RA> Спасибо за ответ!
RA> Бросаются слова должна и только мне,интересно почему-а?
RA> Возможно стала очень серьезной акцентуированной на себе.
RA> Говорить хорошо ли это или плохо - бессмысленно,т.к. смотря что
RA> должна и кому, ну и надо ли это тебе самой.
RA> ....Хотя находиться немного в состоянии горения приятнее.
RA> Спасибо.
RA> Капля.

o>> Я пишу только тогда, когда чувствую, что я ДОЛЖНА это сделать. А
o>> сейчас я все меньше чувствую необходимось писать то, что думаю. Ведь
o>> то, что я думаю нужно ТОЛЬКО МНЕ. :-))
o>> Перестала появляться необходимость выплескивать то, что поняла. Если
o>> раньше это вызывало во мне дикий восторг и желание тот же об этом
o>> кому нибудь рассказать, то сейчас отпала такая необходимость.
o>> Видно мой "эмоциональный регулятор" стал более чувствительный. :-))

o>> Привет!
o>> Оля Шайн \\\\