Re: запутался

Hello Dmitry,

Tuesday, December 9, 2003, 7:04:39 AM, you wrote:

DP> Может это ловушка какая? типа вот ощущение-для-успокоения, что я делаю
DP> что-то не делая.
DP> Нет. Не это я хотел спросить, хотя и это тоже. Может я излишне куда-то не
DP> туда заморачиваюсь?

Если считать это ловушкой - то ДА (вот сейчас прийдут и нападут-пришли
и напали)
Если считать что новое восприетие, то это тоже так.
У меня это периодически было,я просто жил в этом состоянии-наблюдал и
действовал, через какое-то время оно выравнивается ближе к обычному.
Живи с ним,пока оно есть.
Или найди свой вариант.
Яркости.
Спасибо.