[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Fwd: Алмазная_сутра



Спасибо Лотос.
Спасибо Петров.

Привет Карачи,

К> Ясности !!! :)
Нет ее.

Думаю:))))
- Так Приходящий не принадлежит этому миру. Он есть, но этому миру
не принадлежит. Все эти признаки - это наши признаки. Признаки мира.
Они и принадлежат миру. Поэтому Так Приходящий их не имеет, хоть он и
есть. Он есть тут и его тут нет. Он здесь и везде и нигде.

Нельзя обрести просветление. потому что его нет.
Избавиться о омрачений -можно. Как?
(И)Вот я думаю что они (омрачения) есть. Но здесь ничего нет кроме...
Вот ошибка - "я думаю - Они есть". Только одно есть, остальное иллюзия.
Я чувствую что я не могу отозваться целиком на это войти в это весь с
потрохами. Я слишком тяжелый , непрозрачный. Значит - омрачения есть:)
Работать. Я даже не могу представить какой должна быть эта скорость.
Жизни точно не хватит:))

привет,
asemin
\\\\\\\\

Wednesday, December 10, 2003, 1:03:29 PM, ты писал:

К> Привет asemin :)

К> После первого прочтения Алмазной сутры я рещил, что перевод не верен и
К> начал еЈ править. :)))) Это я не шучу ни разу, так и было, даже что-то
К> Клейну отправлял.
К> С тех поря я еЈ немного боюсь, крыша и впрямь едет. Давно не читал.
К> Но раз пошла такая сутра... :) попробую небояться.

СК>> >> "Субхути, как ты думаешь, можно ли распознать Так Приходящего по
СК>> >> совокупности всех признаков?" - "О нет, Превосходнейший в мире. Не
СК>> >> следует распознавать Так Приходящего по совокупности всех признаков.
СК>> >> И по какой причине? Так Приходящий говорил, что совокупность всех
СК>> >> признаков не есть совокупность. Это и именуют совокупностью всех
СК>> >> признаков".

СК>> >> Субхути сказал Будде: "О Превосходнейший в мире, в том
СК>> >> аннутара-самьяк-самбодхи, которое обрел Будда, нет ничего, что могло
СК>> >> бы быть обретено".- "Это так, это так. Субхути, что касается
СК>> >> аннутара-самьяк-самбодхи, обретенного мною, то поистине нет даже и
СК>> >> малейшего способа, которым можно обрести то, что именуют
СК>> >> аннутара-самьяк-самбодхи.


СК>> Как это понимать? Как это вообще можно понять или вообще принять или
СК>> сделать что-то с этим своим умом или чем то еще?

СК>> Т.е. невозможно распознать просветленного по совокупности каких то
СК>> признаков и обрести просветление нет никакого способа потому что в нем
СК>> нет ничего что может быть обретено.

К> Я понимаю таким образом, что Просветленного нельзя описать конечным
К> числом признаков. Про него нельзя сказать какой он вообще, он всякий
К> раз проявляется по разному. Каждый новый момент он может проявиться
К> новым набором признаков и совокупность всех этих наборов все равно не
К> образует описание Просветленного. Потому что набора нет, есть
К> мерцающий туман. Совокупность всех признаков не образующих конечную
К> совокупность. Бесконечная совокупность всех признаков. Нельзя описать
К> бесконечную совокупность. Обрести тоже нельзя, в том смысле что нельзя
К> скопировать или выучить.

К> Это на раз. А на два: вообще ничего нельзя описать конечным числом
К> признаков. Невобще можно и нужно. Крыша в пути.
К> В чем разница между Так Приходящим и всем? В постановке вопроса.

К> Каким должен быть набор признаков чтобы убедиться по ним что это:
К> 1. Именно то самое Что-то конкретно описанное.
К> 2. Именно Так Приходящий

К> Во втором случае задача не имеет решения.

СК>> Просто читая это можно сойти с ума. Мы что все просветленные? Ведь Будда
СК>> Шакьямуни человек и я человек. Разве можно не знать что ты просветленный?
СК>> Оказывается можно, потому что -
СК>> >> Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и
СК>> >> образ "долгожитель", то он не является ботхисаттвой.

К> Иметь образ "я" и значит иметь конечное описание себя, а в данном
К> случае ещЈ и следовать этому образу. Играть роль "Я" перед собой.
К> А также роли "человека", "существа", "долгожителя", ""ботхисаттвы""
К> боттхисаттва в двойных кавычках :))))

СК>> Т.е. если я имею образ "я просветленный" значит я не просветленный.

К> Точно так :)

К>> Можно быть и не иметь о себе образа. Просветленным быть можно, но обрести
СК>> это нельзя потому что способов таких нет.
СК>> Даже если я просветленный то признаков позволяющих определить это нет.

К> Ага :))

СК>> Получается что мне надо выбирать или алмазная сутра или мой ум.
СК>> Потому что моим умом ее не понять:)

СК>> Прошу помощи

К> Другого ума нам не вложить, придется обходиться. Надеюсь чуть помог.

К> Ясности !!! :)

К> p.s. Для желающих подГРУЗИТЬСЯ в файле приложении моя старая переписка
К> с Клейном по сутрам :)

л> ///////////////////////////////////////


л> Monday, December 8, 2003, 8:56:43 AM, you wrote:


СК>> Привет Сергей,

СК>> Я поторопился. Выпал ..
СК>> Ситуация для меня сейчас такова что я хочу быть в школе.
СК>> Доступа у меня пока нет.
СК>> Если сочтешь возможным перешли это письмо в конференцию - это важно для
СК>> меня.
СК>> Спасибо.

СК>> Привет всем,

СК>> SK>> А вот мы как-то беседовали об Алмазной Сутре в Школе. Вот:
СК>> SK>> http://klein.zen.ru/pravda/001/diamond.html
СК>> SK>> О результатах, конечно, докладывай. :))

СК>> У меня есть результаты и я хочу ними поделится.

СК>> >> "Субхути, как ты думаешь, можно ли распознать Так Приходящего по
СК>> >> совокупности всех признаков?" - "О нет, Превосходнейший в мире. Не
СК>> >> следует распознавать Так Приходящего по совокупности всех признаков.
СК>> >> И по какой причине? Так Приходящий говорил, что совокупность всех
СК>> >> признаков не есть совокупность. Это и именуют совокупностью всех
СК>> >> признаков".

СК>> >> Субхути сказал Будде: "О Превосходнейший в мире, в том
СК>> >> аннутара-самьяк-самбодхи, которое обрел Будда, нет ничего, что могло
СК>> >> бы быть обретено".- "Это так, это так. Субхути, что касается
СК>> >> аннутара-самьяк-самбодхи, обретенного мною, то поистине нет даже и
СК>> >> малейшего способа, которым можно обрести то, что именуют
СК>> >> аннутара-самьяк-самбодхи.


СК>> Как это понимать? Как это вообще можно понять или вообще принять или
СК>> сделать что-то с этим своим умом или чем то еще?

СК>> Т.е. невозможно распознать просветленного по совокупности каких то
СК>> признаков и обрести просветление нет никакого способа потому что в нем
СК>> нет ничего что может быть обретено.
СК>> Просто читая это можно сойти с ума. Мы что все просветленные? Ведь Будда
СК>> Шакьямуни человек и я человек. Разве можно не знать что ты просветленный?
СК>> Оказывается можно, потому что -
СК>> >> Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и
СК>> >> образ "долгожитель", то он не является ботхисаттвой.




СК>> Т.е. если я имею образ "я просветленный" значит я не просветленный.




СК>> Безумие.

СК>> Можно быть и не иметь о себе образа. Просветленным быть можно, но обрести
СК>> это нельзя потому что способов таких нет.
СК>> Даже если я просветленный то признаков позволяющих определить это нет.

СК>> Это вообще про людей написано? Если да, то наверное не в том смысле как я
СК>> это обычно понимаю. А в каком?

СК>> Получается что мне надо выбирать или алмазная сутра или мой ум.
СК>> Потому что моим умом ее не понять:)

СК>> Прошу помощи.

СК>> пока, asemin \\\\\\\\\\\

СК>> >> Привет, Ли!

СК>> >> А вот мы как-то беседовали об Алмазной Сутре в Школе. Вот:
СК>> >> http://klein.zen.ru/pravda/001/diamond.html

СК>> >> О результатах, конечно, докладывай. :))
СК>> >> Ещё есть Сутра Помоста Шестого Патриарха:
СК>> >> http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html

СК>> >> Привет!
СК>> >> Сергей.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003