[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Алмазная_сутра?
Привет всем,
Все тем же занимаюсь.
Будда сказал Субхути: "Все бодхисаттвы-махасаттвы должны так
овладевать своим сознанием: сколько бы ни было существ, должны они
думать, рождающихся из. яиц, рождающихся из утробы, рождающихся из
сырости или вследствие превращений, имеющих цвето[форму]11 или не
имеющих ее, мыслящих или не мыслящих или не-мыслящих и не не-мыслящих,
всех их должен я привести в нирвану без остатка12 и уничтожить их,13
даже если речь идет о несчетном, неизмеримом и бесконечном числе живых
существ. Однако в действительности ни одно существо не может быть
уничтожено. И по какой причине?
http://www.jnana.ru/classics/gita03.html
11. Ты скорбишь о тех, о которых не следует скорбеть, хотя и говоришь
слова мудрости. Мудрые не оплакивают ни живых, ни мертвых.
15. Тот, кого они [не колеблют], кто уравновешен в радости и горе и
тверд, тот способен к бессмертию.
16. У нереального нет бытия; реальное не перестает быть; эту конечную
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ложки нет! This is only your mind that makes it real.
истину постигли прозревшие в суть вещей.
17. Знай, что То, Которым проникнуто все сущее, неразрушимо. Никто не
может привести к уничтожению то Нерушимое.
18. Преходящи лишь тела этого Вечного, который неразрушим и неизмерим.
Поэтому сражайся.
19.Думающий, что Он может убить, и думающий, что Он может быть убитым,
оба одинаково заблуждаются. Человек не может ни убивать, ни быть
убитым.
Меня мучает смутное сомнение что Буда Шакья-Муни и Кришна были
очень близкими друзьями:)
Арджуна и Субхути наверное тоже:)))))
привет,
asemin
\\\\\\\\\\\\\\
Wednesday, December 10, 2003, 1:03:29 PM, ты писал:
К> Привет asemin :)
К> После первого прочтения Алмазной сутры я рещил, что перевод не верен и
К> начал еЈ править. :)))) Это я не шучу ни разу, так и было, даже что-то
К> Клейну отправлял.
К> С тех поря я еЈ немного боюсь, крыша и впрямь едет. Давно не читал.
К> Но раз пошла такая сутра... :) попробую небояться.
СК>> >> "Субхути, как ты думаешь, можно ли распознать Так Приходящего по
СК>> >> совокупности всех признаков?" - "О нет, Превосходнейший в мире. Не
СК>> >> следует распознавать Так Приходящего по совокупности всех признаков.
СК>> >> И по какой причине? Так Приходящий говорил, что совокупность всех
СК>> >> признаков не есть совокупность. Это и именуют совокупностью всех
СК>> >> признаков".
СК>> >> Субхути сказал Будде: "О Превосходнейший в мире, в том
СК>> >> аннутара-самьяк-самбодхи, которое обрел Будда, нет ничего, что могло
СК>> >> бы быть обретено".- "Это так, это так. Субхути, что касается
СК>> >> аннутара-самьяк-самбодхи, обретенного мною, то поистине нет даже и
СК>> >> малейшего способа, которым можно обрести то, что именуют
СК>> >> аннутара-самьяк-самбодхи.
СК>> Как это понимать? Как это вообще можно понять или вообще принять или
СК>> сделать что-то с этим своим умом или чем то еще?
СК>> Т.е. невозможно распознать просветленного по совокупности каких то
СК>> признаков и обрести просветление нет никакого способа потому что в нем
СК>> нет ничего что может быть обретено.
К> Я понимаю таким образом, что Просветленного нельзя описать конечным
К> числом признаков. Про него нельзя сказать какой он вообще, он всякий
К> раз проявляется по разному. Каждый новый момент он может проявиться
К> новым набором признаков и совокупность всех этих наборов все равно не
К> образует описание Просветленного. Потому что набора нет, есть
К> мерцающий туман. Совокупность всех признаков не образующих конечную
К> совокупность. Бесконечная совокупность всех признаков. Нельзя описать
К> бесконечную совокупность. Обрести тоже нельзя, в том смысле что нельзя
К> скопировать или выучить.
К> Это на раз. А на два: вообще ничего нельзя описать конечным числом
К> признаков. Невобще можно и нужно. Крыша в пути.
К> В чем разница между Так Приходящим и всем? В постановке вопроса.
К> Каким должен быть набор признаков чтобы убедиться по ним что это:
К> 1. Именно то самое Что-то конкретно описанное.
К> 2. Именно Так Приходящий
К> Во втором случае задача не имеет решения.
СК>> Просто читая это можно сойти с ума. Мы что все просветленные? Ведь Будда
СК>> Шакьямуни человек и я человек. Разве можно не знать что ты просветленный?
СК>> Оказывается можно, потому что -
СК>> >> Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и
СК>> >> образ "долгожитель", то он не является ботхисаттвой.
К> Иметь образ "я" и значит иметь конечное описание себя, а в данном
К> случае ещЈ и следовать этому образу. Играть роль "Я" перед собой.
К> А также роли "человека", "существа", "долгожителя", ""ботхисаттвы""
К> боттхисаттва в двойных кавычках :))))
СК>> Т.е. если я имею образ "я просветленный" значит я не просветленный.
К> Точно так :)
К>> Можно быть и не иметь о себе образа. Просветленным быть можно, но обрести
СК>> это нельзя потому что способов таких нет.
СК>> Даже если я просветленный то признаков позволяющих определить это нет.
К> Ага :))
СК>> Получается что мне надо выбирать или алмазная сутра или мой ум.
СК>> Потому что моим умом ее не понять:)
СК>> Прошу помощи
К> Другого ума нам не вложить, придется обходиться. Надеюсь чуть помог.
К> Ясности !!! :)
К> p.s. Для желающих подГРУЗИТЬСЯ в файле приложении моя старая переписка
К> с Клейном по сутрам :)
л> ///////////////////////////////////////
л> Monday, December 8, 2003, 8:56:43 AM, you wrote:
СК>> Привет Сергей,
СК>> Я поторопился. Выпал ..
СК>> Ситуация для меня сейчас такова что я хочу быть в школе.
СК>> Доступа у меня пока нет.
СК>> Если сочтешь возможным перешли это письмо в конференцию - это важно для
СК>> меня.
СК>> Спасибо.
СК>> Привет всем,
СК>> SK>> А вот мы как-то беседовали об Алмазной Сутре в Школе. Вот:
СК>> SK>> http://klein.zen.ru/pravda/001/diamond.html
СК>> SK>> О результатах, конечно, докладывай. :))
СК>> У меня есть результаты и я хочу ними поделится.
СК>> >> "Субхути, как ты думаешь, можно ли распознать Так Приходящего по
СК>> >> совокупности всех признаков?" - "О нет, Превосходнейший в мире. Не
СК>> >> следует распознавать Так Приходящего по совокупности всех признаков.
СК>> >> И по какой причине? Так Приходящий говорил, что совокупность всех
СК>> >> признаков не есть совокупность. Это и именуют совокупностью всех
СК>> >> признаков".
СК>> >> Субхути сказал Будде: "О Превосходнейший в мире, в том
СК>> >> аннутара-самьяк-самбодхи, которое обрел Будда, нет ничего, что могло
СК>> >> бы быть обретено".- "Это так, это так. Субхути, что касается
СК>> >> аннутара-самьяк-самбодхи, обретенного мною, то поистине нет даже и
СК>> >> малейшего способа, которым можно обрести то, что именуют
СК>> >> аннутара-самьяк-самбодхи.
СК>> Как это понимать? Как это вообще можно понять или вообще принять или
СК>> сделать что-то с этим своим умом или чем то еще?
СК>> Т.е. невозможно распознать просветленного по совокупности каких то
СК>> признаков и обрести просветление нет никакого способа потому что в нем
СК>> нет ничего что может быть обретено.
СК>> Просто читая это можно сойти с ума. Мы что все просветленные? Ведь Будда
СК>> Шакьямуни человек и я человек. Разве можно не знать что ты просветленный?
СК>> Оказывается можно, потому что -
СК>> >> Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и
СК>> >> образ "долгожитель", то он не является ботхисаттвой.
СК>> Т.е. если я имею образ "я просветленный" значит я не просветленный.
СК>> Безумие.
СК>> Можно быть и не иметь о себе образа. Просветленным быть можно, но обрести
СК>> это нельзя потому что способов таких нет.
СК>> Даже если я просветленный то признаков позволяющих определить это нет.
СК>> Это вообще про людей написано? Если да, то наверное не в том смысле как я
СК>> это обычно понимаю. А в каком?
СК>> Получается что мне надо выбирать или алмазная сутра или мой ум.
СК>> Потому что моим умом ее не понять:)
СК>> Прошу помощи.
СК>> пока, asemin \\\\\\\\\\\
СК>> >> Привет, Ли!
СК>> >> А вот мы как-то беседовали об Алмазной Сутре в Школе. Вот:
СК>> >> http://klein.zen.ru/pravda/001/diamond.html
СК>> >> О результатах, конечно, докладывай. :))
СК>> >> Ещё есть Сутра Помоста Шестого Патриарха:
СК>> >> http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html
СК>> >> Привет!
СК>> >> Сергей.
пока,
asemin
--------------
Сигареты Кэмел: почувствуй себя верблюдом!
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2003