Re: По_экспоненте...

Hello Li,

L> Эти твои слова мне помогли сформулировать, я-то зачем в этой школе
L> оказалась. А получается так: что я могла одна - я уже все из себя выжала.
L> Теперь ощущаю потребность во взаимодействии с другими людьми. Общение с
L> людьми, прилагающими усилия примерно в том же направлении, действительно
L> помогает не расслабляться.

По себе знаю,что человек развивается определенными темпами ,он ищет
точки силы и места искрения,ему это нужно чтобы еще более зажечься и
делать-двигаться еще быстрее.....
Самому это делать не всегда просто....
Если есть команда единомышленников то темпы движения в этой среде
возрастают многократно.....
Да и есть потребность в единомышленниках,чтобы оценили,дали
высказаться ,поддержали,подсказали и может т кого-то вдохновишь.
У меня это так.
Всем классной среды.
Искрения
Капля