* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: <asemin@mail.od.ua>
* Date: Tue, 9 Dec 2003 12:13:49 +0200
* To: <fittipaldi@mail.ru>
* Subj: [klein-by]Re: упражнение_по_проведению_границ_-_отчет - для ш2л

Привет Сергей,
Знаю - запарил. Извини.
Отправил Лотосу два письма с просьбой дать доступ.
Никакого ответа - он занят. Сейчас ждать не хочу.
Если можешь - посодействуй.
Спасибо.

Привет всем,

...и вот я решил проделать это упражнение и написать в школу и вот я
проделал это упражнение и хочу писать в школу и вот у фактически сразу
сложилась картинка письма и если я сейчас же ее не напишу и не отправлю
то ... я не отправлю ее никогда, а если буду долго потом мучатся :) и
все же отправлю то это будет полная лажа, потому что искренности там
будет ноль. Потому что настоящая искренность может быть только в данный
момент - сейчас. И правильное действие, даже если оно потом станет не
верным, тоже может быть только - сейчас.
:)

По упражнению.
a>> 1. Соберите 4 письма в Ш2Л по поводу аттестации "Что такое Вторая
a>> Логика", которые вам показались самыми НЕверными.
Мое отношение к письмам? Да я уже вообще не помню не писем ни своих
отношений, зачем? А перечитывая их сейчас - у меня уже совсем другое к
ним отношение.
Не объясняя дальше, вот эти письма-
http://klein.zen.ru/archive/oct2003/msg00080.html
http://klein.zen.ru/archive/oct2003/msg00089.html
http://klein.zen.ru/archive/oct2003/msg00109.html
http://klein.zen.ru/archive/oct2003/msg00180.html
a>> 2. Перечитайте и попробуйте понять, что они правильно написали.
a>> Попытайтесь узнать что-то новое для себя из этих писем. Признаком
a>> правильного выполнения упражнения является действительное, а не
a>> поддельное чувство благодарности, выраженное в письменной форме тому
a>> человеку, кто это написал.
Эти письма редкий пример непроходимой тупости и крайней степени не
врубания. Их можно давать как иллюстрацию к "Повесть о неврубающемся
человеке" http://klein.zen.ru/old/Vrubb.htm.
Что в них правильного? Там все правильно. В этом и прикол.
Это живой пример 2л. Там все правильно и при этом абсолютно неверно:)))
Позиция не та, границы не те.
А с той позиции с того уровня там все абсолютно верно:)))
Что же там еще правильно, правильно то что искренне.
Искренность она ведь даже если не в тех границах но она живая.
И поэтому когда возникает трение из за этих границ имеешь шанс на себе
прочувствовать это и измениться. А если нет настоящего желания то и
вопросы и ответы пройдут мимо, не задевая.
Искреннее желание понять - за это и спасибо.
a>> 3. Перечитайте свое письмо и найдите, поймите в чем вы были не
a>> правы, если разобраться по-настоящему. Признаком правильного
a>> выполнения упражнения является легкий ужас "Что ж я наделал, когда
a>> Клейн увидит, даст по башке", выраженное в форме того, что вы
a>> напишите мне в чем вы были не правы.
:) перечитал. В чем не прав(прав) написано выше.
Ужаса нет(и не было).
Потому что и тогда и сейчас я ничего не делаю для Клейна (Привет Клейн
.Спасибо). Да и зачем бояться.
Ужас нужен чтобы ужасаться степени своей, если мягко сказать -
омрачености (тупости, глупости неврубаемости и т.д.).
Это единственное, как я вижу сейчас, его правильно использование:)
Остальное - это страх потерять свои хорошо обжитые границы. И именно в
этом смысле страх - это самый рабочий момент.

Выводы кроме изложенных:
Границы проводить уже не проблема ну т.е. рабочий процесс:)
Важно сейчас для меня -
Всегда помнить зачем? Зачем я тут. Что я делаю. Для чего. Т.е. позиция
такая основная. Откуда я провожу эти границы и зачем. Вот за всем этим
есть такой уровень который я пока обозначил для себя как "быть".
И вот это "быть" это я и хочу помнить не памятью, а осознанием.
А вот зачем быть и как - вот сюда уже попадает вторая логика, действие и
границы.

пока, asemin

With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru