поток

Привет всем!
У меня тут назревает один вопрос: Это оно или не оно?
Школьники, кто разбирается, прошу ответить.
А вопрос такой:

У меня уже две недели такое состояние, что как будто во мне сидит такой
голос, ну не голос, конечно:)),
просто сравнить можно ближе только с этим. Или как раз - поток, так это
можно назвать, он меня как бы заставляет делать всякие вещи и я могу его
слушать или неслушать, но когда ему подчиняешься все что делаешь кажется
правильным, когда его слушаешь не можешь иначе поступить, это намерение
такое, что если его слушать, то, думаю, если он скажет броситься на нож
чтобы поступить правильно, то я брошусь - без страха . А если его не
послушаю, то не опираясь на него(на этот поток-намерение-голос), например,
на нож может и не брошусь, потому что испугаюсь. У меня такое было весной
этого года, когда я ДзенХелпов начитался в первый раз, так меня так перло
сильно, восторг сначала был дикий, я всех полюбил, все увидел,
все связи мира, все дела либо делались, либо не делались, а потом просто
радостное, хорошее настроение появилось и этот голос-поток, ну я на этой
волне его слушать только стал, так я за один месяц сделал столько,
слолько за пол года не делал, этот поток-голос меня учитьчя "заставил"
;))), да так, что я все экзамены в институте на пять сдал с такой
уверенностью, что в ночь на последний экзамен до часу ночи гулял и не учил
ничего, потому что уверен был, и сдал. А потом я как - то отпал куда-то из
потока, ну там возможности в Интернет выйти не было и к Ш2Л подписаться не
мог. Вот, а теперь я етот голос слушаю, прада не всегда 8))),
почему - не знаю, вроде чувствую, что он меня правильно ведет, но иногда
лажаюсь и не слушаю его,может про это Будда говорил:".....да не убоиться,
да
не устрашиться.....",
всмысле этап такой, когда видишь, что все внешние образы и шкалы оценочные
иллюзорны, а отбросить их, эти костыли, боишься до конца, потому как еще
не научился струячить вот этим потоком, полностью не научился доверять
себе,
да !, вот именно себе!, ВОТ ЭТОМУ ПОТОКУ-ГОЛОСУ- НАМЕРЕНИЮ, и Линь-Цзы
тоже говорит где-то: - доверяй себе!
Вот этот поток, он и есть то же самое про что Клейн писал ?

> [...]
K>ограничена. Второго - бесконечна. В первом случае человек является
K>генератором энергетического потока. Во втором - кристаллом, через который
K>проходит энергетический поток.
K>
K>4. Принцип "чистоты кристалла".
K>
K>Чем чище кристалл, тем больше мощность проходящего через него внешнего
K>энергетического потока.
K>
K>5. Принцип "неприоритетности".
K>
K>Энергетическая практика необходима для осознания энергетической природы
K>мира
K>и развития внешнего потока. Любые энергетические упражнения развивают

И что делать, как поток развить - а! -смелость нужна, или не прав я? ;))))

И еще, спасибо большое Наталье Алексеевой и Татьяне Слинке за это письмо из
архиа(письмо ниже, очень похоже на то, что я написал выше:))) )
Так же большое спасибо Смайл за то что написала свой сон про индейцев в
школу по третьей логике,
это письмо дало мне многое понять о связях мира и о правильности действия,
ребят, прочтите его, оно очень хорошее:-))))

Пименов Юрий aka Lake