Fwd: пФЮЕФ,который_не_отчет

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Лариса <l_lara@mail.ru>
Время создания: Wed, 24 Dec 2003 20:10:40 +0300
Тема: Отчет, который не отчет

Часть I. Неподвижная

- Алло!
- Привет! Как дела?
- Болею…
- Отлично! Рад за тебя.
Из телефонного разговора.
Беседин!?! Гм...ага, ну… ладно. Поешь ты хорошо.
Брат сегодня долго смотрел в глазок видеокамеры.
- Что это вы там делали?
- Да это - представляешь - мы фильм "Матрица" снимали!
- Ээ-аа ????!!!!!????
- Ну да, там знаешь, Смэш, Смайл - агенту Смиту всегда не везет… это не
психи, это спецэффекты…а это Клейн, нет, у него не сердечный приступ, это
у него из груди наколенники вывалились …ну как, он же Тринити… блин, ну
конечно нет у Тринити коленей на груди, ты че, не знаешь, что у Тринити на
груди? Спецэффекты не грустные, они веселые, просто устали, они эту
Тринити уже пятый дубль переворачивают. - А потом мы стояли - обнявшись и
качаясь - и каждый из нас думал, как же на самом-то деле жить, если нужно
жИть, если живешь… и время замедлилось и как-то стало грустно и хорошо и
кто-то подходил и говорил, что уже поздно и пора уходить, но так не
хотелось. Мне казалось, что я вот вот-вот что-то пойму, что я уже совсем
близко, что еще чуть-чуть… Я смотрела на лица тех, которые рядом и
понимала, что с ними то же самое… мне интересно, что они тогда нашли, где
они были?...

Часть II. Щевелящаяся.
На семинаре удивительно много всего происходило. Да, событий, да - много,
но еще происходило то, что под событиями и под под событиями, это похоже
на многослойный пирог, в котором каждый слой движется, пульсирует и живет,
невообразимый пирог. - Алиса, знакомьтесь - это пудинг. - Пудинг,
знакомьтесь - это Алиса… Если ты долго ведешь малоподвижный образ жизни,
то мышцы деревенеют, и не то что по форме, а просто перестают для тебя
существовать и не нужны тебе они, и незаметно теряется эта радость -
гибкости и подвижности - жизни, на самом деле, в каком-то очень ярком ее
проявлении. Если ты всю жизнь жил так, что какие-то слои пирога для тебя
не существовали, как мышцы, а потом незаметно так зашевелились… Знаете
что, я сейчас напишу вам про страх. Недавно ко мне пришел Страх. Тот
страх, который я раньше принимала за страх - это не страх - это смех.
Бояться мира, каких -то своих действий в нем или не действий - это не
страх. Настоящий страх - это когда на каком- то из уровней движущегося
пирога ТОЛЬКО НАЧИНАЕШЬ ПОДОЗРЕВАТЬ - что этого мира, привычного мира -
НеТ. И дальше ничего не понятно. Был момент, когда это осознание словно
растеклось по каким-то из моих плоскостей и это вызвало не страх. И даже
не ужас. Воздух вокруг меня загустел, в ушах загудело, а тело стало
холодным и чужим…я смотрю чуть влево…там фиолетовый космос с торчащими из
него многоэтажками…Господи, как же те, ВЫ, кто можете… кто может… по пути
к дороге в Икстлан. Смэш!? Смайл!? Шотландия!? Ромка Самбул - н и ч е г о
н е б о ю с ь! Ты как? Так же? Когда я сижу за компьютером, то, повернув
голову чуть влево, я могу видеть окно, за окном - много многоэтажек и в
них горят окна…они становятся живыми, мир становится живой повернув голову
чуть влево, я произнесла фразу, то ли из Коэльо, то ли из Мураками: "Мир
пришел в движение" и в то же миг над крышами домов я увидела залп салюта -
красного и белого. ВИТЛА!!! Сто долларов, диктор в метро, вплоть до глюков
- Оля 2 раза из-за угла, Сжимать! Труба! Витла! Салюта больше не было…
Ксан, ты до сих пор хочешь космолет?

Часть III. Ченджейбл.
Появление Чейнджейбл!!!!!! Подарочный Ежик, шары, ладоши, фотоаппарат с
шеи у Михи, танцы, улыбки, движение рук…
- С днем рождения, Чая!
- Счастья тебе, Чейнджейбл!

Спасибо. Всем. Спасибо.
Клейн!