Re: Лотос._вопрос-ответ.

Привет, Лотос! )))

Вчера открываю архив )) номер 15 "Как проверять правильность проводимых
границ?".
И сразу попадаю на интересующий меня пассаж "вопрос-ответ" (письмо ниже
http://klein.zen.ru/archive/dec2003/msg00360.html). Это не может не
радовать! :))))))
Причем :)) писал - ты, Лотос:

(приведу пассаж. Итак, арх. 15, стр. 40, стих 2-3 :)

-----------------------
M> В связи с этим у меня есть вопрос :))
M> Как получать ответы на вопросы, когда чужие ответы заведомо не могут
M> быть приняты в связи с их субъективностью? Отвечать самому? Но тогда это
M> будет очень похоже на следствие, адвокатуру, суд и прокуратуру в одном
M> лице.

А я тебе скажу что делать :)))
Перед тем, как куда-то пойти, либо что-то сделать у тебя в
голове есть некая картина предстоящих событий, есть карта на
которой обозначено поле действия. На этой карте все
взаимоувязано, то есть практически нет противоречий.
Это и есть твоя Картина Мира.
На любой твой вопрос следуют только такие ответы, которые
не противоречат твоей Картине Мира. Для любых противоречий в
Картине Мира есть специальный сектор, который называется
как-нибудь типа "чужая глупость" или "сфера фатального" :))
Так как же получать новые ответы?
А нужно начать действовать не опираясь на свои старые
понятия, действовать не используя возможности своей Картины
Мира. Обнаруживание самого себя в совершенно новых и
непривычных ситуациях дает шанс созреванию совершенно новых
Картин Мира, а фактически Новых Миров.

M> Ведь вопрос задается от незнания, от отсутствия определенности
M> (ведь иначе и вопроса бы не возникло), а поэтому самому на него и не
M> ответить. Разве что принять во внимание тезис о том, что человек все уже
M> знает, только забыл, засорил сознание.

Знаешь, почему в вопросе УЖЕ содержится ответ?
Потому что вопрос определяет логику и границы требуемого
ответа. Например, вопрос "почему люди не летают?" это просто
разновидность вопроса "почему все не так, как есть?"
Или, например, вопрос "как достичь нирваны?" - это
разновидность вопроса "как иметь то, чего у меня нет?" -
здесь тут же определяется настоящее положение дел и чего тут
еще отвечать - и так все понятно :)))))

M> Так что, ответ - очищать сознание, и тогда ответы будут приходить сами
M> собой, да и вопросы возникать почти не будут? Так?
M> Вот вроде бы сам и ответил. Ответил ли?

нет :)))
Ответ - это просекание, это дорубание, это вспышка в мозгу,
в теле и окружающей среде. Помнишь про свои пузыри? :)))

Lotos <lotos@zen.ru>

Именно это я тужился изложить.
Ура.

Привет!