Re: Традиционный_ежегодный_отчет

Привет, Лотос! :)))

This is an answer to your message from Thursday, December 4, 2003, 1:54:41 PM.

L> Традиционный ежегодный отчет
L> ----------------------------

Одно время начал удивляться - почему это так многое стало так удачно
"само собой" складываться? Сейчас вижу - я не использую 99.9999...
процентов шансов, даваемых мне миром, просто потому, что не вижу этих
шансов. Ну, или вижу, но уже после. ;) То есть, все всегда удачно
складывалось, только сейчас я из этого удачно умею чуть больше
улавливать. Обратно все в осознанности: видишь ясно - уловишь, не
видишь - будешь лбом об стену... Ну, то есть как обычно. ;)))

Понял, что упайя - это потрясающая способность не тормозить поток.
И что где-то есть потрясающая _неспособность_ тормозить поток. :)))
А при наличии такой неспособности, что остается делать-то?
С потоком? ;))) Маячок такой мигает где-то в далеке. Не знаю даже, в
каком направлении, но мигает. ;) "Путеводный звЈзд" ;)))

Читаю дзен-хелпы. :))) Сказать "перечитываю" язык не поворачивается.
;) Вижу, что то как я действуюсь сейчас - гораздо (офигительное такое
_гораздо_;) грубее, сложнее и скучнее, чем то, как Клейн все
закручивал еще тогда... Ух, провел коррекцию, отгрузил часть утюгов,
добавил легкости. Будем тянуться! :)))

Одно время была жуткая проблема распределения ресурсов. Стучался вовсю
затылком об собственный потолок - шишек наби-и-ил... ;))) Типа,
начнешь тут вытягивать - там поплыло. Там подхватил - тут обрушилось.
Ну и все время - фронт недостаточно широкий, движение недостаточно
цельное, скорость недостаточно... недостаточная, короче! ;) И так на
каждом шагу. Попинал-попинал, сделал из проблемы задачу. Теперь кайф с
нее ловлю. :)))

Осознанность - самая хитрая штука. :)))
Иногда так ворвешься - кажется, вот, куда это теперь денется?
А нифига - чуть чего и уплыло. Одно время напоминал себе, ну там, "мЈд
- это очень хитрый предмет, каждая вещь или есть или нет...", и т.д.
;))) Теперь просто знаю. ;)))

Одно время с полпинка врывался - офигенное ощущение, когда обалдеваешь
от факта собственного существования, видишь _себя_ и свою
несвязанность с собственными
мыслями-чувствами-телом-и-прочими-окружающими-предметами, и
обалдеваешь от того, что ты есть, и что все это есть. ;)
Но и вылетал незаметно-запросто.

А потом как придавило - access denied, нафиг. ;)
Дыра в заборе заделана, нахаляву не пролезешь.
Трудно, не так глубоко, зато мощнее, основательнее. Двинул - так
двинул, провел - так провел. :)

Заморочки с проявлениями уходят. Правда ведь - важно _как_ :)))

То что приходит - очень понемногу, но _очень_ многоразное. ;)
Тянуться во всю - да. Торопить без толку - многоразность нарушится, и
все кубарем. ;)

Остальное тоже важно, но - фигня. :)))

Что ж я хорошего-то сделал?
Вот это, что сделалось - это хорошо?
Кто ж это сделал? Я - не я... Сделал - не сделал... Где я, а где не я?

Да какая нафиг разница! :)))
Вот так оно растет. :)))

Привет! :)))

PS А, вот еще, чуть не забыл. :)))
Нашел "официальное" определение слова "проект":

Проект - "Projectus" (лат.) - заброшенный вперед.
Проект - _временное_ предприятие для создания _уникальных_ продуктов
или услуг.

Вот же, блин! ;)))
--
Best regards,