Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Лена!

EG> Агрессия - это сублимирование своего страха в активную форму.

Это я могу понять только теоретически (да и то, мне трудно понять,
почему это должно быть так). Практически же у меня страх и раздражение
переживаются совершенно различным образом. Ты ЧУВСТВУЕШЬ, что это одно
и то же, или это чистое умозаключение? :)

EG> Нужно копать глубже. В источник эмоций Т.е. не нужно пережимать
EG> выхлопную трубюу, а то газы поползут обратно :)). Нужно найти источник,
EG> и работать с ним. Т.е. основне для меня - осознать что во мне вызвало
EG> ту, млм иную эмоцию, по какой причине (внутренней, в первую очередь), я
EG> среагировала именно так на данное внешнее воздействие.

То есть, внешнее "замолкание" есть лишь следствие переключения
внимания на поиск причины. Так? :)

Спасибо.

Кселф