Re: Природа_мАВЧЙ

Привет Ди!

> Мы с тобой в одном потоке :)

Мы все в этом потоке, но не все в курсе :))) потому что в "танке" :)))) и без "обнаженности" :)))))
Я и сам такой, большую часть жизни ;))))))))))

>Когда внутри меня затихают образы, внутренний текст замирает,
>возникает пустота, которая постепенно окрашивается спокойствием, радостью.

У меня именно так.
Пустота-тишина (не путать с опустошенностью!) как белый лист,
сама постепенно расцвечивается спокойствием и радостью.
Видимо эмоции не дают листу быть белым.

>Об этом конечно бессмысленно говорить - потому что это состояние.

Я в это состояние всегда попадал на фоне тишины.
Попасть туда не легко (иначе что бы я тут делал?), но и не сложно.
Да, как будто барьер, выражающийся в "незаинтересованности"
в попадание в это состояние.

И еще, возникает ощущение сосредоточенности которая не сосредоточенность,
потому что от нее не устаешь как от концентрации внимания. И в это время
ситуация воспринимается мной наиболее целостно, а решения самые точные.

AlexOld