Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции._Любовь.

Огромный привет тебе Самбул !!!

> Закрыт уже около 5 тыс. лет назад, или больше.
> Лично - вопрос открыт для многих, обще - вопрос закрыт очень давно,
> как "общеобразовательный факт". Я думаю, что Alex Old говорил об этом
> именно в этом смысле, во втором.

Привяжу границы к цели. (Природа Любви)
Разве знание того что вопрос закрыт, приблизит меня к пониманию сути вопроса?
Это утверждение выглядит как барьер, "туда не ходи! все уже знают что там."

А я как раз ТУДА и собираюсь. Прихватив с собой компанию :))))))
Ты идешь с нами? :)))))))))))))))

Alex Old
Sent: Monday, December 05, 2005 1:13 AM