Re: неадекватность

Привет, Olga!

OS> Ты можешь дать ссылку, где об этом говори Клейн, чтоб я поняла, о чем идет речь?

На 11 семинаре он объяснял мимоходом кому-то, что нужно переводить
внешнюю неадекватность поведения во внутреннюю. Попробую
переформулировать вопрос - что такое внутренняя неадекватность? С
внешней понятно - это, например, когда я у тебя спрашиваю сколько
времени, а ты начинаешь прыгать кругами на одной ножке. Такое
поведение мне покажется неадекватным относительно моего вопроса.

Пока!
demon.
/////

Tuesday, December 6, 2005, 5:23:10 PM, вы писали:

OS> Привет!

d>> Он говорил о переводе внешней неадекватности во внутреннюю - это как?

OS> Вне контекста под этими словами можно понимать что угодно,
OS> а что говорил Клейн - я не помню.

OS> Ты можешь дать ссылку, где об этом говори Клейн, чтоб я поняла, о чем идет речь?

OS> Ольга

OS> \\\\\\\\\\\\\\\\\\

d>> Привет, Шотландия!

d>> Хочу спросить одну вещь, о которой говорил Клейн, мне она кажется
d>> важной, но я не понимаю что она значит.
d>> Он говорил о переводе внешней неадекватности во внутреннюю - это как?

d>> Пока!
d>> demon.
d>> /////

--