Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет Егор!

> У меня получается. Да, не всегда. Но процесс точно контролируем.

Контролируем но не всегда ?
Значит не контролируем до конца.
Значит не контролируем.

Но это не значит что это не работает или что этим нельзя пользоваться!

Когда-то, при советской власти, я случайно прочитал про американский
диснейленд. В тот момент (СССР!) у меня как у военнослужащего СА
не было ни одного шанса. А захотелось аж до глубины кишок!
И я не прилагая прямых усилий туда попал, правда аж через три года.
С тех пор проверял еще несколько раз. Если ЖЕЛАНИЕ а не эмоция
сильное то что-то в мире меняется...

Да, да слышу :)))))) К Лотосу идти?

Alex Old