[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос Alex_oldХ



Привет!

AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!

За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)

AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?

Не бывает разговоров "за абстрактное". Даже то, что написано в Хелпах,
написано на основе опыта, писем, личных переживаний.

Конкретика всегда личностная: "Я смотрю, я могу двигаться".
Дополнительные вопросы тоже: "Для чего (мне, тебе), как (я, ты)".

AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.

До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не меряться".
Тогда конструктивный разговор с переходом на личности возможен, очень
даже. Более того, он возможен ТОЛЬКО с переходом на личности.

Личные вопросы помогают отвечающему структурнуть информацию в собственной
голове. Даже если ты не видишь их "правильности". Тут же нет совсем
дураков, а? Или таки есть?

Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
всегда выходит, а? :)



ОЛьга

\\\\\\\\\\\\\\

AO> Ничего что я сам с собой разговариваю? :)))

AO> Мое недолгое участие в школе (месяц) показало следующее.
AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!

AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
AO> То по большей части для того что бы сравнить У КОГО...
AO> Чуть не сказал БОЛЬШЕ :)))))

AO> Короче у меня вопрос:

AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?

AO> Alex Old
AO> ///////////////////
AO> ----- Original Message -----
AO> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AO> Sent: Friday, December 09, 2005 1:53 PM
AO> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу


>> Вот уже и до Александра дело дошло:)))
>>
>> Итак:
>>
>>>Для чего ты здесь ?
>>
>> Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>> Примерно так.
>> Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.
>>
>>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>
>> Читаю архивы, задаю вопросы.
>> Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
>> Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
>> Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
>> Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?
>>
>>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>
>> Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...
>>
>> Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
>> многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
>> я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
>> "Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .
>>
>> Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
>> Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
>> ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!
>>
>> AlexOld
>> ////////////
>>
>> ----- Original Message -----
>> Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM
>>
>>
>> Здравствуй, Алекс_Олд.
>>
>> Ответь на вопрос плз:
>> Для чего ты здесь ?
>> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>
>> Александр
>> ///////////////////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005